ФГУП ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова
Центральное конструкторское бюро «Балтсудопроект»
Малое морское
научно-исследовательское судно
(МУНИС)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2010 год
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ
|
Сокращение |
Полное наименование |
|
АДГ |
Аварийный дизель-генератор |
|
АИС |
Автоматическая идентификационная система |
|
АПС |
Аварийно-предупредительная сигнализация |
|
АРЩ |
Аварийный распределительный щит |
|
АС |
Аварийная сигнализация |
|
АТС |
Автоматическая телефонная связь |
|
ВП |
Верхняя палуба |
|
ВПП |
Взлетно-посадочная площадка |
|
ВРК |
Винто-рулевая колонка |
|
ГДГ |
Главный дизель-генератор |
|
ГМССБ |
Глобальная морская система связи при бедствии |
|
ГРУ |
Главное распределительное устройство |
|
ГРЩ |
Главный распределительный щит |
|
ГСМ |
Горюче-смазочные материалы |
|
ГУ |
Гребная установка |
|
ГЭД |
Гребной электродвигатель |
|
ГЭУ |
Главная энергетическая установка |
|
ДП |
Диаметральная плоскость |
|
ИСУ ТС |
Интегрированная система управления техническими средствами |
|
КДВП |
Контроль дееспособности вахтенного помощника капитана |
|
КПУ |
Кормовое подруливающее устройство |
|
ЛБ |
Левый борт |
|
ЛРН |
Ликвидация разливов нефти |
|
ЛТС |
Локальные технологические станции |
|
МКО |
Машинно-котельное отделение |
|
МУНИС |
Малое универсальное научно-исследовательское судно |
|
НПУ |
Носовое подруливающее устройство |
|
НРЛС |
Навигационная радиолокационная станция |
|
ОАПС |
Обобщенная аварийно-предупредительная сигнализация |
|
ПрБ |
Правый борт |
|
ПУ |
Подруливающее устройство |
|
РР |
Рулевая рубка |
|
РС |
Российский Морской Регистр судоходства |
|
РЭС |
Радиоэлектронные средства |
|
САРП |
Система автоматической радиолокационной прокладки |
|
САУ |
Средства активного управления |
|
СДГ |
Стояночный дизель-генератор |
|
СКВ |
Система кондиционирования воздуха |
|
ТЗ |
Техническое задание |
|
ЦПУ |
Центральный пост управления |
|
ЭКНИС |
Электронная картографическая навигационно-информационная система |
|
ЭМС РЭС |
Электромагнитная совместимость радиоэлектронных средств |
Содержание
1. Введение. 5
2. Назначение и класс судна. 6
3 Главные размерения и форма корпуса. 24
4 Водоизмещение и дедвейт судна. 30
5 Архитектурно-конструктивный тип и компоновка судна. 30
6 Комплектация личным составом.. Ошибка! Закладка не определена.
7 Оборудование помещений. 34
8 Корпус. 37
9 Ходкость на чистой воде и во льдах. 40
10 Мореходность. 42
11 Управляемость и рулевое устройство. 43
12 Энергетическая установка. 44
13 Движители и валопровод. 57
14 Средства активного управления. 58
15 Электрооборудование, сигнализация и автоматика. 59
16 Средства связи и навигации. 66
17 Судовые системы. 71
18 Судовые устройства. 75
19 Научно-исследовательский комплекс. 78
20 Защита морской среды и атмосферного воздуха. 89
21 Ремонтопригодность судна и его технических средств. 94
22 Заключение. 98
1.1 Настоящая пояснительная записка разработана в соответствии с Техническим заданием на опытно-конструкторскую работу «Разработка технических предложений на проектирование (создание) малых и специализированных научно исследовательских судов нового поколения для выполнения геофизических, экологических и других видов исследований», шифр «МС НИС» по Государственному контракту №9411.1007400.09.066 от 11.08.2009г.
1.2 Основным назначением ОКР является разработка технических предложений на проектирование малых и специализированных научно исследовательских судов нового поколения.
1.3 Принятые в ОКР решения основывались на следующем:
- выполнение требований Технического задания на опытно-конструкторскую работу «Разработка технических предложений на проектирование (создание) малых и специализированных научно исследовательских судов нового поколения для выполнения геофизических, экологических и других видов исследований», шифр «МС НИС» по Государственному контракту №9411.1007400.09.066 от 11.08.2009г.;
- минимизация стоимости жизненного цикла судна;
- удовлетворение действующим на момент выполнения работ нормам и правилам.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.