ЧаВо
О проекте
Отзывы
Обучение и курсы
Общественные предметы
\
Экономика и менеджмент
Маркетинг
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет) (СПбГТИ (ТУ))
Дипломы, ГОСы
Оптимизация ассортиментной политики в сети спортивных магазинов «Интерспорт»
Разработка технических предложений на проектирование (создание) малых и специализированных научно исследовательских судов нового поколения для выполнения геофизических, экологических и других видов исследований
Доклады
Исследование организации торгово-закупочной деятельности предприятия с целью оптимизации ассортиментной политики (на примере сети спортивных магазинов «Интерспорт» в г. Санкт-Петербург)
Домашние задания
Типы поведения потребителей при принятии решений о покупке. Модель покупательского поведения
Дополнительные материалы
Исследование организации торгово-закупочной деятельности предприятия ООО «Иохастон» (Раздаточный материал)
Конспекты лекций
Организация маркетинговых исследований. Задачи и структура маркетинговых исследований
Товарная политика и производственная программа предприятия. Сущность товара. требования, предъявляемые к товару
Ценообразование в системе маркетинга. Цели ценовых политик. Структура цен