Санкт – Петербургский Государственный Политехнический Университет.
Факультет Управления и информационных технологий
Кафедра: Государственное и муниципальное управление
КУРСОВАЯ РАБОТА
по теории управления
на тему: «Расчет степени управленческой нагрузки руководителя корпусного отдела центрального конструкторского бюро «Балтсудопроект».
Выполнил: студентка гр. 4242/1
Волкова Г.Ю.
Проверил: преподаватель
Мудрова Е.Б.
Санкт – Петербург
Введение стр. 3
1. Описание организации стр. 4
2. Описание отдела стр. 5
3. Миссия и цели организации стр. 6
4. Цели отдела стр. 8
5. Задачи отдела стр. 9
6. Организационная структура предприятия стр. 11
7. Организационная структура отдела стр. 12
8. Бизнес-процессы стр. 12
9. Должностные обязанности руководителя отдела и его
подчиненных стр. 26
10. Оценка рекомендуемого диапазона управления
руководителя отдела стр. 29
Выводы стр. 30
Используемая литература стр. 31
Введение.
Целью курсового проекта является изучение и анализ функционирования организации на примере Центрального конструкторского бюро (ЦКБ) «Балтсудопроект», а также осуществление расчета степени управленческой нагрузки руководителя корпусного отдела.
Для того чтобы лучше разобраться с поставленной целью мною были рассмотрены такие задачи как: изучение видов деятельности организации и выпускаемой продукции, выявление особенностей функционирования предприятия в целом и выбранного отдела, определение миссии, целей и задач, построение организационной структуры, изучение особенностей работы руководителя конкретного отдела, определение рекомендуемого диапазона управления и его фактической управленческой нагрузки.
Объектом исследования моей курсовой работы является центральное конструкторское бюро «Балтсудопроект».
Предметом исследования является взаимодействие корпусного отдела с остальными подразделениями организации, его роль в данной организации, а также взаимодействие руководителя отдела с его подчиненными.
1. Описание организации.
Центральное конструкторское бюро "Балтсудопроект" является старейшим проектно-конструкторским предприятием отечественного морского судостроения. "Балтсудопроект", основан в 1925 году, в 1999 году вошел в состав ФГУП "ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова" в качестве его филиала. [2]
«Балтсудопроект» является одной из немногих организаций полного цикла проектирования, которая органично влилась в научно исследовательский институт им. Крылова и сейчас «Балтсудопроект» может выполнять государственные и частные заказы по судостроению, опираясь на большой научный потенциал института. Находясь на территории ЦНИИ им. Крылова организация может производить испытания своих проектов в опытных бассейнах.
ЦНИИ им. Крылова и «Балтсудопроект» в его составе являются базой, в которой ведутся все научные разработки перспективных направлений в судостроении.
За более чем три четверти века ЦКБ разработано около 170 проектов, по которым построено 2600 судов. В их числе уникальные суда космического флота, первый в мире лихтеровоз- контейнеровоз усиленного ледового класса с атомной энергетической установкой, крупнейшие отечественные танкеры, суда с горизонтальным способом грузообработки, океанские и морские спасатели, буксиры, первые отечественные экологически чистые танкеры, большое количество лесовозов-пакетовозов, универсальных сухогрузных судов, балкеров, различных вспомогательных судов ВМФ.
Благодаря штату высококвалифицированных кадров, все построенные по проектам ЦКБ суда отличаются высокими мореходными качествами и эксплуатационной надежностью. Многие из них поставлены зарубежным судовладельцам в Германию, Грецию, Норвегию, Индию, Польшу, Румынию, Югославию, на Кубу.
В связи с расширением работ по освоению северных морских месторождений и активному развитию нефтяных портов на Балтийском море в ЦКБ были продолжены работы по модернизации судов Мурманского морского пароходства для обеспечения рейдовой отгрузки нефти и по дооборудованию морских буксиров МЧС РФ средствами для ликвидации аварийных разливов нефти. [2]
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.