|
Случаи нагрузки |
100% за-пасов |
10% запа- сов |
||
|
Водоизмещение |
т |
D |
1244,0 |
1100,2 |
|
Водоизмещение объемное |
куб.м |
V |
1213,6 |
1073,3 |
|
Отстояние ЦТ судна от миделя |
м |
Xg |
0,33 |
-0,37 |
|
Отстояние ЦТ судна от ДП |
м |
Yg |
-0,02 |
-0,03 |
|
Отстояние ЦТ судна от ОП |
м |
Zg |
5,08 |
5,48 |
|
Отстояние ЦВ судна от миделя |
м |
Xc |
0,28 |
-0,48 |
|
Отстояние ЦВ судна от ДП |
м |
Yc |
0 |
0 |
|
Отстояние ЦВ судна от ОП |
м |
Zc |
1,83 |
1,69 |
|
Возвышение поперечн. МЦ над ОП |
м |
Zm |
6,93 |
7,38 |
|
Возвышение продольн. МЦ над ОП |
м |
Zм |
80,19 |
89,95 |
|
Поперечная МЦВ |
м |
h` |
1,847 |
1,9 |
|
Поправка к поперечной МЦВ |
м |
dh |
0,44 |
0,5 |
|
Исправленная МЦВ |
м |
h |
1,407 |
1,401 |
|
Продольная МЦВ |
м |
H |
75,11 |
84,47 |
|
Площадь ватерлинии |
кв. м |
S |
545,23 |
542,64 |
|
Отстояние ЦТ ВЛ от миделя |
м |
Xf |
-3,58 |
-3,68 |
|
Отстояние ЦТ ВЛ от ДП |
м |
Yf |
0 |
0 |
|
Осадка на миделе |
м |
T |
3,15 |
2,84 |
|
Осадка в ЦТ ВЛ |
м |
Tf |
3,2 |
2,95 |
|
Осадка носом |
м |
Tн |
2,82 |
2,18 |
|
Осадка кормой |
м |
Tк |
3,48 |
3,51 |
|
Дифферент |
м |
Tн-Tк |
-0,66 |
-1,33 |
|
Момент, дифферентующий на 1 см |
тм/см. |
DH/100L |
20,09 |
19,99 |
|
Момент, кренящий на 1 град. |
тм/град. |
Dh/57,3 |
30,55 |
26,9 |
|
Число тонн на 1 см осадки |
т/см |
q |
5,59 |
5,56 |
|
Угол крена |
град. |
- |
менее 1 |
менее 1 |
|
Период бортовой качки |
с |
- |
8 |
8 |
Как видно из таблицы все значения элементов посадки и начальной остойчивости удовлетворяют требованиям Правил РС и международных конвенций.
Оценка непотопляемости показала, что при затоплении МКО или помещения ВРК значение аварийной метацентрической высоты с учетом поправок превышает допустимое, палуба переборок не входит в воду, а также выполняются другие требования классификационных обществ.
Полученные значения метацентрической высоты позволяют на следующем этапе ОКР рассмотреть возможность увеличения высоты надстройки на 1 ярус. Это позволит уменьшить ее длину, увеличив при этом площадь научной палубы и улучшить условия обитаемости.
В случае нагрузки судно со 100% запасов судно имеет значительный дифферент на корму 0,66м. При планируемом увеличении высоты надстройки на один ярус произойдет смещение Xg носовее за счет того, что ярус будет располагаться в нос от мидель-шпангоута. Также при добавлении яруса увеличится осадка судна, что приведет к смещению Хс кормовее. Таким образом при увеличении надстройки дифферент значительно уменьшится и по итогам выполнения эскизного проекта судну со 100% запасов будет обеспечена посадка на ровный киль.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.