- два главных дизель-генератора (ГДГ) с генераторами переменного тока, мощностью ок 1120 кВт каждый, с напряжением 690 В, частотой 50 Гц. ГДГ подключены к главному распределительному устройству (ГРУ);
- один стояночный дизель-генератор (СДГ) с генератором, с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения номинальной мощностью ок. 230 кВт, напряжением 400В, подключенный к шинам главного распределительного щита (ГРЩ). К ГРЩ подаётся питание от щита приёма питания с берега.;
- аварийный дизель-генератор с автоматическим запуском по исчезновению напряжения на шинах ГРЩ, установленный в специальном помещении, с генератором трехфазного тока, с номинальной мощностью ок. 125 кВт, напряжением 400 В, 50Гц, с автоматическим регулированием напряжения и системой самовозбуждения, подключенный к аварийному распределительному щиту (АРЩ);
- ГРУ напряжением 690 В, разделенное на две секции шин с межсекционным автоматическим выключателем и предназначен для подключения главных дизель-генераторов и питания гребных электродвигателей (ГЭД) и наиболее мощных судовых потребителей (подруливающие устройства, трансформаторы).
15.3.2 Для распределения электрической энергии напряжением 690 В принята трехпроводная система.
15.3.3 Распределение электроэнергии для потребителей напряжением 380 В и 220 В производится от сборных шин ГРЩ, подключенного к шинам ГРУ через понижающие трансформаторы 690/400 В. Сборные шины ГРЩ напряжением 380 В разделены на две секции шин межсекционным автоматическим выключателем.
15.4 Гребная электрическая установка (ГЭУ)
ГЭУ спроектирована как двухколоночная с приводом от двух гребных асинхронных электродвигателей мощностью ок. 800 кВт каждый, с плавным регулированием частоты.
15.4.1 Объем защиты, который предусматривается в ГЭУ, соответствует Правилам РС и обеспечивается локальной системой управления, защиты и диагностики.
15.4.2 Управление гребной электрической установкой предусмотрено из:
- рулевой рубки
- центрального поста управления;
- аварийное с местного поста.
15.5 Электрооборудование палубных, грузовых, вспомогательных и бытовых механизмов.
15.5.1 Питание электроприводов насосов рулевого привода ВРК предусматривается от секций ГРЩ.
15.5.2 Предусматривается дистанционная отдача якорей из рулевой рубки.
15.5.3 Для электропривода механизмов МКО, механизмов судовых систем и системы вентиляции применяются поставляемые комплектно с механизмами асинхронные короткозамкнутые электродвигатели.
15.5.4 Исполнение электрооборудования (IP) предусматривается в зависимости от размещения на судне.
15.6 Освещение
15.6.1 На судне предусматриваются следующие виды освещения:
основное (внутреннее и наружное);
аварийное (большое и малое);
переносное;
прожекторы.
15.6.2 Освещение помещений, открытых частей палуб и забортных пространств будет соответствовать «Нормам искусственного освещения на судах морского флота» и требованиям РС
15.7 Сигнально-отличительные огни
15.7.1 На судне предусматривается комплект сигнально-отличительных огней, удовлетворяющий Международным требованиям и обеспечивающий безопасность плавания.
15.7.2 Управление сигнально-отличительными огнями предусматривается из рулевой рубки.
15.8 Кабельная сеть
15.8.1 Все кабели, применяемые на судне, будут удовлетворять требованиям правил РС.
15.9 Электрообогрев
Для поддержания необходимой температуры в помещениях: рулевой рубки, в/ч блоков, внутрисудовой связи, АДГ, ГЭД ВРК, ГРЩ, ПУ, инсинератора, станции пожаротушения, водолазов, каютах, общественных помещениях, помещениях вахты, лабораториях, санкаюте предусматриваются электрические грелки.
15.10 Сигнализация
15.10.1 Авральная сигнализация предназначена для подачи общесудовых сигналов.
15.10.2 Пожарная сигнализация предназначена для автоматического обнаружения и подачи сигналов о возникновении пожара. .
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.