20.4.2 Допустимые уровни физических факторов на НЭС определяются соответствующими гигиеническими нормативами. Например, такие как СанПиН 2.5.2/2.2.4.1989-06, СН 2.5.2.047-96, СН 2.5.2.048-96, СанПиН 2.2.4.548-96 и другие.
20.4.3 Технические мероприятия (покрытия, краски, антистатики, экраны, устройства компенсации, теплоизоляция, звукоизолирующие кожухи, фундаменты, виброизолирующие крепления, виброгасители, глушители и т. д.) обеспечивают снижение интенсивности воздействия физических полей на членов экипажа до требуемых уровней.
20.4.4 В соответствии с Трудовым кодексом РФ, ФЗ «Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан» от 22.08.2004г. №122 и другими законодательными актами на НЭС осуществляются следующие мероприятия: обеспечение благоприятного режима труда и отдыха, организация изучения правил, создание допустимых условий труда, проведение аттестации рабочих мест, лечебно профилактические мероприятия и т.д.
20.4.5 Для оказания медицинской помощи экипажу и персоналу на МУНИС предусмотрена санитарная каюта, в состав команды включен врач, отвечающий за оказание медицинской помощи. В экстремальных ситуациях при нахождении персонала в местах, не соответствующих гигиеническим требованиям и нормативным документам, должны применяться индивидуальные средства защиты. На судне должна быть разработана Программа по охране здоровья и санитарному просвещению.
21.1 Надёжность и ремонтопригодность судна обеспечивается в проекте путем подбора основного оборудования, исходя из условий эксплуатации судна в удалении от ремонтных баз. При этом предусматривается:
срок службы судна - не менее 25 лет;
минимальный срок между постановками судна в док -5 лет, который может быть сокращен до 2-х лет по согласованию с Заказчиком и Инспекцией РМРС в зависимости от фактического состояния корпуса и главных механизмов судна с учетом условий эксплуатации;
цикл работы судна с учетом пополнения материальных запасов - 12 месяцев;
наработка каждого главного дизель-генератора и гребных электродвигателей до планового ремонта не менее 12 месяцев, т.е. до полного цикла годичной эксплуатации.
21.2 При проектировании судна оборудование и аппаратура подбирались с учетом обеспечения максимальной надежности в работе, простоты обслуживания, а также возможности последующей модернизации. При размещении механизмов во всех служебных помещениях судна (особенно в МКО, помещении ГЭД ВРК, в помещении холодильного агрегата) учитывалась необходимость обеспечения возможности разборки и сборки на месте силами экипажа, а также выгрузки механизмов при их агрегатном ремонте.
21.3 В связи с удаленностью районов эксплуатации МУНИС от баз ремонта предусматривается наличие ЗИПа, превышающего требования РС и рекомендации фирм-поставщиков оборудования. Также предусматривается резервирование некоторых видов научного и судового оборудования. Номенклатура оборудования, подлежащего резервированию, должен быть установлен на последующих стадиях ОКР.
21.4 В целях обеспечения обслуживания и ремонта механизмов и оборудования предусматриваются конструктивные и технические мероприятия, в том числе:
- размещение главных и вспомогательных механизмов и оборудования в помещениях, где обеспечено нормальное обслуживание и доступ к ним при профилактических осмотрах и ремонтах;
- применение тельферов с ручными и электрическими приводами, талей для разборки и транспортировки к местам выгрузки узлов и деталей механизмов, трубопроводов, электрооборудования и пр.;
- применение обухов для подвешивания талей над механизмами и оборудованием при их разборке и сборке;
- использование штатных вырезов в палубах с закрытием на болтовых соединениях для выгрузки и погрузки крупногабаритного оборудования и механизмов береговыми или собственными средствами с минимальным объемом сопутствующих демонтажных работ;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.