16.3 Средства навигации
Предусматриваются в соответствии с Правилами по оборудованию морских судов РС
16.3.1 Для обеспечения безопасности плавания в любых метеорологических условиях и предупреждения столкновения судов предусматриваются:
навигационная радиолокационная станция (НРЛС) 3-см. диапазона с системой автоматической радиолокационной прокладки (САРП), и навигационная радиолокационная станция 10-см диапазона с САРП. Передатчики расположены в антеннах РЛС.
16.3.2 Для отображения информации системной электронной навигационной карты, выполнения предварительной и исполнительной прокладок предусматривается электронная картографическая навигационно-информационная система (ЭКНИС).
16.3.3 Для приёма радиосигналов глобальной навигационной спутниковой системы GPS/ГЛОНАСС и определения текущих навигационных параметров судна и точного значения текущего времени предусматривается навигационная спутниковая система GPS /ГЛОНАСС.
16.3.4 Для определения курса судна относительно географического меридиана предусматривается гирокомпас (гирокомпасная система на базе 3-х гирокомпасов).
16.3.5 Для определения продольной составляющей относительной скорости и вычисления пройденного расстояния предусматривается лаг.
16.3.6 Для измерения глубины, отображения текущего рельефа дна и сигнализации о выходе судна на опасную глубину предусматривается эхолот.
16.3.7 Для измерения и указания магнитного курса, магнитных пеленгов и курсовых углов судна предусматривается магнитный компас с оптической передачей показаний.
16.3.8 Для измерения скорости и направления ветра, атмосферного давления, температуры и относительной влажности, высоты облачности предусматривается метеорологическая станция.
16.3.9 Для дистанционного управления поворотными механизмами ВРК из рулевой рубки предусматривается авторулевой.
16.3.10 Для приёма внешних звуковых сигналов со всех направлений и передачи их в рулевую рубку с указанием направления источника звукового сигнала предусматривается система приема внешних звуковых сигналов.
16.3.11 Для автоматического обмена статической и динамической (навигационной) информацией между судами, а также между судном и береговыми станциями, информацией о рейсе с использованием присвоенного судну специального идентификатора морской подвижной службы (MMST) предусматривается автоматическая идентификационная система (АИС).
16.3.12 Для контроля за функционированием главного поста управления судном, бортовых пультов и выявлением недееспособности вахтенного помощника предусматривается система контроля дееспособности вахтенного помощника капитана (КДВП).
16.3.13 Для непрерывного автоматического фиксирования показаний приборов и систем, характеризующих состояние и режимы работы судового оборудования, команд по управлению судном и окружающей обстановкой и регистрации их на носителе в специальном контейнере предусматривается регистратор данных рейса.
16.3.14 Для слежения за судами на дальнем расстоянии будет предусмотрена система ОСДР.
16.3.15 Системы сигнализации предусматриваются в соответствии с Правилами РС и классом судна «…ОМВО…»
16.4 Телевидение и радиовещание
16.4.1 Для приема телевизионных программ и программ радиовещания предусматривается коллективная антенная система, обеспечивающая прием спутникового телевидения и программ радиопередач.
16.4.2 Антенный блок спутниковых каналов и совмещенная антенна TV/АМ/FM устанавливаются на верхнем мостике.
16.4.3 Розетки предусматриваются в салонах, кают-компании, конференц-зале и каютах.
16.5 Антенно-фидерные устройства
Для работы средств радиосвязи, навигации, трансляции, радиовещания и телевидения предусматриваются антенно-фидерные устройства, поставляемые комплектно с каждой группой аппаратуры.
Номенклатура устанавливается в соответствии с составом средств связи, навигации, телевидения и радиовещания.
16.6 Система видеонаблюдения
Для обеспечения наблюдения и контроля работы судна при решении различных задач предусматривается система видеонаблюдения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.