15.10.3 Предупредительная сигнализация о пуске СО2. Сигнализация о пуске СО2 сблокирована с системой пуска огнегасительной жидкости. Светозвуковая сигнализация «Газ!Уходи!» предусматривается в МКО, пом. ГЭД ВРК, пом. инсинераторов, пом. АДГ.
15.10.4 Внешняя сигнализация. В качестве звукового средства сигнализации предусматриваются два электрических тифона (один из них резервный) на мачте.
В качестве светового маневрового сигнала предусматривается огонь маневроуказания.
Управление тифонами и огнем маневроуказания (ручное и автоматическое) осуществляется из рулевой рубки.
15.11 Автоматизация
15.11.1 Основные технические средства, входящие в состав ЭУ (ГЭД, главные, стояночный, аварийный дизель-генераторы, вспомогательный котлоагрегат, компрессоры пускового воздуха и воздуха низкого давления, сепараторы топлива и масла и т.д.), судовых систем (санитарные блоки пресной воды, холодильные установки системы кондиционирования, центральные кондиционеры, сепаратор трюмных вод, установка очистки сточных вод и т.д.) автоматизированы в объеме требований Правил РС и документации поставщика и имеют собственные локальные системы автоматизации, связанные с ИСУ ТС.
15.11.2 В составе ИСУ ТС предусматривается:
- Пульт в ЦПУ, включающий в себя 2 операторские станции, панель обобщенной АПС, приборы постоянной индикации параметров, принтер для распечатки аварийных значений параметров, средства связи и т.д.
- Автономный блок бесперебойного питания.
- Локальные технологические станции (ЛТС) сбора и обработки сигналов и выдачи команд, центральный процессор.
- Светозвуковое оборудование аварийной сигнализации в МО, кнопки контроля вахты, выносные панели ОАПС.
- Панель обобщенной аварийно-предупредительной сигнализации в РР.
15.10.3 Локальные технологические станции (ЛТС), имеющие в своем составе собственный локальный процессор подключены на единую шину ИСУ ТС и имеют информационные связи с центральным процессором ИСУ ТС, расположенным в ЦПУ.
15.12 Система динамического позиционирования
Для динамического удержания судна над точкой позиционирования с заданной точностью при воздействии возмущающих внешних сил предусматривается система динамического позиционирования DYNPOS-2, состоящая из:
- судовой системы пропульсивных устройств (механизмов);
- судовой электроэнергетичной системы;
- системы управления техническими средствами динамического позиционирования (СУ ТС ДП);
- системы определения местоположения (точки) позиционирования;
- системы датчиков параметров воздействия на судно внешних сил.
16.1 Средства внешней связи.
16.1.1 Для обеспечения двусторонней связи с судами и берегом предусматривается состав средств радиосвязи, удовлетворяющий требованиям ГМССБ в морских районах А1, А2, А3 с учетом дублирования оборудования.
16.1.2 Для получения и передачи информации, ведения переговоров и выхода в Интернет судовой компьютерной сети предусматривается станция спутниковой связи INMARSAT FLEET Broadband (2 шт.), с компьютером, факсимильным аппаратом, принтером, блоком распределения телефонных сигналов. Аппаратура устанавливается в рулевой рубке.
16.1.3 Для обеспечения двусторонней связи научного персонала предусматривается комплект радиооборудования ПВ/КВ и УКВ диапазонов.
16.1.4 Для звуковой связи с другими судами на небольшом расстоянии предусматривается односторонняя громкоговорящая связь через мегафоны.
16.1.5 Для обеспечения радиосвязи с летательными аппаратами предусматривается стационарная и носимые УКВ-радиостанции
16.2 Внутрисудовая связь
16.2.1 Интегрированная система внутрисудовой связи и трансляции.
Для обеспечения двухсторонней связи на судне устанавливаются:
-громкоговорящая связь;
-автоматическая телефонная связь;
-командно-трансляционное устройство.
16.2.2 Телефонная служебная связь.
Для связи в аварийных условиях предусматривается система безбатарейной телефонной связи.
16.2.3 Машинный телеграф
Для передачи команд по управлению из рулевой рубки в пост управления ГЭД предусматривается машинный телеграф.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.