Величины загрузки бортовой сети будут уточнены на следующем этапе ОКР.
12.2 Главная энергоустановка.
12.2.1 При определении мощности ГЭУ на ходовых режимах были использованы результаты расчётов. Максимальная мощность определена для режима плавания полным передним ходом со скоростью 13-13,5 узлов. Нагрузка бортовой сети по режимам принималась максимальной и с учетом резервирования под будущие модернизации.
12.2.2 При полном использовании мощности ГЭУ на ход и на бортовую сеть при полном переднем ходе минимальная мощность главных механизмов составляет ок. 1867 кВт, что обеспечивает 17%-ый запас мощности от установленной.
12.2.3 На режиме экономического хода загрузка ГДГ составит 90%, что обеспечит удельный расход топлива близкий к минимальному.
12.2.4 Структура судовой электростанции обеспечивает как выполнение всех эксплуатационных режимов, так и возможность быстрого восстановления хода при полном обесточивании судна.
12.2.5 Предусмотрена работа главных дизель-генераторов на дизельном топливе.
12.3 Стояночные дизель-генераторы
12.3.1 Для обеспечения стояночного режима судна установлен стояночный дизель-генератор мощностью 230 кВт.
12.4 Аварийно-стояночный дизель-генератор.
В качестве аварийного источника электроэнергии принят дизель-генератор мощностью 125 кВт с воздушным охлаждением, расположенный на палубе 1-го яруса в отдельном помещении. Пуск аварийно-стояночного дизель-генератора производится автоматически от двух независимых комплектов аккумуляторных батарей при падении напряжения в судовой сети.
Как в тексте так и на общем расположении не нашло отражение наличия источников бесперебойного питания
12.5 Вспомогательная котельная установка
12.5.1 В проекте принята установка одного вертикального водогрейного котла тепловой мощностью 300 кВт.
12.6 Компрессоры пускового воздуха
12.6.1 Устанавливаются 2 автоматизированных эл. компрессора пускового воздуха производительностью по 25 м3/ч с конечным давлением 30 кг/см2.
12.6.2 Запас сжатого воздуха для пуска ГДГ и СДГ хранится в двух баллонах, при это один из баллонов используется только для пуска ГДГ (в соответствии с п. РС).
12.7 Компрессор воздуха низкого давления
12.7.1 Для обеспечения общесудовых потребителей устанавливается один компрессор воздуха низкого давления производительностью 31,8 м3/ч с конечным давлением 7,5 бар, со встроенным осушителем.
12.7.2 Запас сжатого воздуха низкого давления хранится в одном баллоне.
12.8 Сепараторы топлива и масла
12.8.1 Проектом предусмотрены две расходные цистерны дизельного топлива и одна отстойная .
12.8.2 Для очистки топлива от мехпримесей и воды установлены два автоматизированных сепаратора – основной и резервный.
12.8.3 Для очистки циркуляционного масла дизелей установлены два автоматизированных сепаратора.
12.9 Опреснительная установка
12.9.1 Для получения дистиллята установлены две, с учетом 100% резервирования, утилизационные вакуумные водоопреснительные установки производительностью по 7 т/сутки, использующие тепло системы охлаждения ГДГ и котельной установки.
12.10 Насосное оборудование
12.10.1 Для охлаждения судовых потребителей пресной и забортной водой приняты центробежные насосы с приводом от электродвигателей.
12.10.2 Для перекачки топлива и масла приняты винтовые и шестеренчатые элекронасосы.
12.11 Грузоподъемные средства
12.11.1 Для выполнения ремонтных работ над главными дизель-генераторами предусмотрены балки с электротельфером.
12.11.2 Над стояночным дизель-генератором установлены обуха.
12.11.3 Для погрузки и выгрузки мех. оборудования в мехмастерскую палубным краном предусмотрен погрузочный люк.
12.12 Расположение механизмов в МКО.
12.12.1 Механическая установка судна расположена в 3-х водонепроницаемых отсеках.
12.12.2 В кормовом отсеке на платформе размещены два гребных электродвигателя.
12.12.3 В среднем отсеке на платформе размещена механическая мастерская
12.12.4 В носовом отсеке размещены:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.