17.4.1 Система противопожарная водяная выполняются согласно Правилам РС, Международной конвенции СОЛАС, Международному кодексу по системам противопожарной безопасности (резолюция ИМО MSC.98(73)).
17.4.2 Система водораспыления предусматривается для тушения пожаров в помещениях водолазного комплекса и малярной.
17.4.3 Система пожаротушения локального применения предусматривается для защиты пожароопасных частей (зон) оборудования, устанавливаемого в МКО и помещении ГЭД ВРК МКО и будет соответствовать Руководству ИМО МSC/Circ.913..
17.4.4 Система углекислотного тушения высокого давления предусматривается для тушения пожаров в МКО, помещениях ГЭД ВРК и АДГ, помещении инсинератора, в глушителях двигателей внутреннего сгорания ГДГ, СДГ, АДГ, искрогасителе дымохода инсинератора и в канале вытяжной вентиляции камбуза.
17.5 Система осушительная.
Система выполняется в соответствии с Правилами РС и конвенцией МАРПОЛ.
Расчетная вместимость цистерн для сбора нефтесодержащих льяльных вод будет соответствовать Резолюции ИМО МЕРС.1/Circ.642.
Предусматривается сбор и очистка нефтесодержащих вод. Производительность установки очистки нефтесодержащих вод составляет 2,5 м3/ч со степенью очистки 5 млн.-1.
17.6 Система балластная.
17.6.1 Согласно расчетам по Правилам РС и с учетом того, что балластная система обслуживается балластно-осушительными насосами, обслуживающими также осушительную систему, в составе балластной системы предусмотрено не менее 2-х насосов с подачей ХХ м3/ч, что позволяет обеспечить необходимое резервирование.
17.6.2 Для повышения уровня экологической безопасности судна предусматривается установка обработки балластных вод, регламентируемая Конвенцией по балластным водам 2004г. (ВНЕСТИ С РАСПОЛОЖЕНИЕ!!!)
17.7 Системы вентиляции общесудовая и машинных помещений.
17.7.1 Для обеспечения кратности обменов воздуха в помещениях в соответствии с Правилами РС и Санитарными правилами для морских судов предусматривается искусственная или естественная вентиляция.
17.7.2 Для обеспечения в рабочей зоне машинно-котельного отделения параметров воздуха в соответствии с санитарными нормами и подачи воздуха для работы механизмов предусматривается искусственная приточная и естественное удаление избыточного воздуха через кожух дымовой трубы. Осевые приточные электровентиляторы МКО приняты в двухскоростном исполнении для обеспечения маневрирования в различных климатических условиях.
17.7.3 В зимнее время используется рециркуляция воздуха в МКО и подогрев части приточного воздуха в паровых нагревателях воздуха.
17.8 Система кондиционирования воздуха.
Выполняется в соответствии с отраслевым стандартом РД 5.5161–90, «Правилами проектирования холодильных установок СКВ», Правилами РС, и Требованиями техники безопасности к морским судам РД 31.31.01.87. Предусматриваются блок кондиционера со встроенным компрессорно-конденсаторным агрегатом. Производительность кондиционера ХХХ.
17.9 Холодильная установка провизионных кладовых.
На МУНИС предусмотрено хранение запасов провизии в холодильниках, отдельная система холодильной установки провизионных кладовых не требуется.
17.10 Остальные системы выполняются стандартными в соответствии с отраслевыми руководящими документами и Правилами РМРС.
18.1 Рулевое устройство
18.1.1 В качестве рулевого устройства применяется ВРК.
18.2 Якорное и швартовное устройство
18.2.1 Судно снабжено двумя становыми якорями повышенной держащей силы, отбалансированными, массой 1080 кг каждый.
18.2.2 Якорные цепи для становых якорей предусмотрены сварные с распорками калибром 30 мм 3 категории прочности длиной 220 м для правого борта, 192,5 м для левого борта и хранятся в цепных ящиках, обеспечивающих самоукладку цепей. В цепных ящиках предусмотрена система осушения.
18.2.3 Для подъема и отдачи становых якорей на палубе бака установлены два электрических брашпиля с турачками.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.