Технология производства и практические приемы при прокатке сортовых профилей на среднесортном стане 450. Технологическая инструкция, страница 39

4.         Режим работы механизмов:

а) подъёма - 40% ПВ;

б) передвижения крана - 40%ПВ;

в) передвижения тележки - 40%ПВ;

г) поворота тележки - 40%ПВ.

5.         Грузоподъёмность: на канатах - 20 тн;

на магнитах - 10 тн.

6.         Высота подъёма - 4,93 м.

7.         Скорость подъёма - 16 м/мин.

8.         Скорость передвижения:

крана - 130 м/мин.

тележки - 50 м/мин,

поворота - 2 об/мин.

9.         Пролет крана - 28 м.

4. КРАН, УПРАВЛЯЕМЫЙ С ПОЛА Q = 15 ТН

Техническая характеристика

 1.        Тип: мостовой электрический, управляемый с пола.

2.         Назначение: подъём и перемещение грузов.

3.         Исполнение: нормальное.

4. Режим работы механизмов:     .

а) главного подъёма ПВ - 15% легкий;

б) передвижение крана ПВ - 15% легкий;

в) передвижение тележки ПВ - 15% легкий.

5.         Грузоподъёмность - 15 тн.

6.         Высота подъёма - 8м.

7.         Скорость подъема - 2 м/мин.

8.         Скорость передвижения - 45 м/мин.

9.         Скорость тележки - 17 м/мин.

10.       Пролет крана - 11,1 м.

11.       Вес крана - 15,1 тс.

12.       Вес моста - 6,335 тс.                                                 '

13.       Вес тележки с механизмами - 4,004 тс.

14.       Максимальная нагрузка от колеса крана на рельс - 13,5 тн.

15.       Расстояние от головки рельса до настила - 45 мм.

5. КРАН-ШТАБЕЛЕР

1.         Тип: стеллажный с одним механическим захватом.

2.         Режим работы механизмов:

а) подъём -тяжелый;

б) передвижение груза - тяжелый.

3.         Грузоподъёмность - 1,0 т

4.         Высота подъема - 4,85 м.

5.         Скорость подъёма - 12 м/мин.

6.         Скорость движения:

а) нормальная - 60 м/мин.;

б) малая - 10 м/мин.

7.         Длина подкранового пути - 76,7 м.

8.         Вес крана - 1758 кг.

Задвижка №1 Подает воду на нижний сопловой спрейер. С увеличением давления на подводе приводит к размолвке уголка.

Задвижка №2 Подает воду на основное сопло, охлаждая весь профиль и создает давление в камере.

Задвижка №3 Подает воду на верхний сопловый спрейер. С увеличением давления на подводе приводит к смолковке угля.

Задвижка №4 Отсекает воду с левой, правой полки и с низу прокатываемого уголка, а также может править искривление проката в горизонтальной плоскости.

Задвижка №5 Основная.

 



Задвижка №1 Подает воду основное сопло и охлаждает флянцы снаружи и внутри давлением Р1.

Задвижка №2 Подает воду на узел избирательного охлаждения Р2 в углы изнутри швеллера.

Задвижка №3 Подает воду на шейку швеллера сверху

Задвижка №4 Подает воду через краны а и б на отсечное сопло.

Примечание: 1. Изменением давления на узле избирательного охлаждения можно увеличить или уменьшить размолвку швеллера.

         2. Кранами а и б можно править искривления швеллера в горизонтальной плоскости.

         3. Искривление проката идет на горячую полку, для исправления искривления проката необходимо добавить воду на горячую полку.

 


Задвижка №2 Подает воду на флянцы с наружным давлением Р1

Задвижка №3 Через краны подает воду на шейку снизу и сверху давлением Р3 , может регулировать смолковку и размолковку флянцев путем изменения подачи воды на шейку кранами а и б.

Задвижка №4 Подает воду в углы флянца с шейкой давлением Р2 .

Задвижка №8 Подает воду на основное сопло давлением Р4 , охлаждая весь профиль проката и создает давление в камере.

Примечание: Коробление проката происходит на сторону, которая горячая. Для ликвидации коробления проката на горячую сторону необходимо добавить давление воды или уменьшить давление воды на холодную сторону проката

Давление воды для подстуживания:

Р1 – 2               Р- 2                                                               t0 – 760-850C0

Р3 – 0               Р4 – 0,5

 



Приложение Д

КАРТА

метрологического обеспечения технологического режима стана «450»