6.9.1 Перевалка стана «450» осуществляется клетями.
6.9.2 Подготовка клетей для установки в линию стана, включая её кантовку на 90о, производится на участке подготовки производства в скрапном пролете цеха.
6.9.3 Для выдвижения клети с оси прокатки и установки новой клети в стан используется гидроцилиндр и каретка с крюком.
6.9.4 Крепление вертикальных клетей к фундаментной плите осуществляется с помощью гидрозажимов.
6.9.5 Поддержка шпинделей производится регулируемыми опорами с приводом от гидравлических цилиндров.
6.9.6 Подсоединение жидкой смазки к подшипникам жидкостного трения, гидравлики и густой смазки выполнены быстроразъемными соединениями.
6.9.7 Управление при замене клетей осуществляется с пультов, находящихся напротив клетей.
6.9.8 При замене горизонтальных и универсальных клетей на пульте производится включение кнопки сборки схемы управления вспомогательными механизмами.
6.9.9 Отсоединение системы водяного охлаждения, питания двигателей нажимного устройства при помощи вилочного разъёма.
6.9.10 Освобождаются гидрозажимы крепления рабочей клети.
6.9.11 С помощью поддержки шпинделей передвигается клеть в сторону обслуживания до ограничителя (чтобы не вывести из зацепления винт с гайкой в поддержке).
6.9.12 Освобождается защелка, соединяющая рабочую клеть с опорной конструкцией шпинделей.
6.9.13 Опорная конструкция шпинделей перемещается в заднее крайнее положение, при этом шпиндели снимаются с трефов валков, происходит отсоединение всех приводов напорного масла и смазки.
6.9.14 При включении гидроцилиндра смены шток перемещается в крайнее переднее положение, в котором крюк, каретки захватывает за выступ рамы клети.
6.9.15 При включении обратного хода шток гидроцилиндра возвращается назад и вытягивает клеть с линии прокатки.
6.9.16 С помощью крана вываленная клеть увозится на участок подготовки производства или ставится на стенд в становом пролете.
6.9.17 Новая клеть краном устанавливается на ось установки в линию прокатки.
6.9.18 Плитовина очищается от грязи, её скользящая поверхность смазывается смазкой.
6.9.19 Смазываются густой смазкой трефы валков.
6.9.20 Вальцовщик (старший) удаляет обслуживающий персонал с пути передвижения клети.
6.9.21 При включений гидроцилиндра происходит задвигание клети в линию прокатки, после чего шток цилиндра отсоединяется от клети и возвращается в исходное положение.
6.9.22 При включении гидроцилиндров опорной конструкции шпиндели поднимаются на уровень осей валков.
6.9.23 Главный привод рабочей клети включается на малые обороты.
6.9.24 Включением механизма перемещения опорной конструкции шпинделей производится соединение шпинделей с трефами валков и сцепление защелки опорной конструкции с рабочей клетью.
Одновременно с этим происходит присоединение БРС подачи и слива масла.
6.9.25 Главный привод клети отключается.
6.9.26 Затем с помощью механизма перемещения клети устанавливается требуемый калибр по оси прокатки.
6.9.27 Производится присоединение шлангов системы водяного охлаждения, питания двигателей нажимного устройства при помощи вилочного соединения.
6.9.28 При замене вертикальных клетей снимается плитовой настил с пути перемещения клети.
6.9.29 Повторяются операции, указанные в пунктах 6.9.8, 6.9.9, 6.9.10.
6.9.30 Рабочая клеть перемещается в исходное положение (колеса клети находятся на расстоянии +50 мм над рельсами).
6.9.31 Поднимаются откидные рельсы. Клеть опускается на рельсы.
6.9.32 Освобождается защелка, соединяющая конструкцию шпинделей с клетью.
6.9.33 Телескопический слив масла опускается вниз.
6.9.34 Повторяются операции, указанные в пунктах: 6.9.13; 6.9.14; 6.9.15; 6.9.16; 6.9.17; 6.9.18; 6.9.19; 6.9.20; 6.9.21; 6.9.22; 6.9.23; 6.9.24; 6.9.25.
6.9.35 Клеть поднимается в исходное положение (поднимается на +50мм над рельсами).
6.9.36 Рельсы опускаются.
6.9.37 Включением механизма передвижения клети устанавливается соответствующий калибр на ось прокатки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.