Сортиментовоз ЛТ-189 предназначен для сбора и погрузки сортиментов длиной 2...6 м, уложенных вдоль технологических коридоров (волоков), подвозки, погрузки и укладки их в штабеля на промежуточных погрузочных площадках и верхних складах. Он представляет собой погрузочно-транспортную машину типа форвардера с тремя ведущими мостами (6x6).
Он состоит из следующих частей: трактор МТЗ-80В (без переднего моста), двухосная приводная тележка от авто грейдера ДЗ-143, рама, коники, привод тележки, манипулятор модели
ЛВ-191, гидрооборудование, ограничительный щит, ограждение заднего стекла.
Рама трактора и тележка соединены между собой шарнирно. Привод тележки осуществляется при помощи карданной передачи.
Управляют машиной с помощью двух гидроцилиндров, гидроруля и рулевой колонки путем изменения положения рамы тракторов относительно рамы тележки (шарнирно-сочлененная рама). На раме тележки на специальной платформе смонтирован манипулятор, в специальных кронштейнах установлены коники.
Производительность (при расстоянии подвозки 300 м и средней длине сортиментов 4 м) составляет 36 м3 в смену. Грузоподъемность машины 5 т. Вылет стрелы манипулятора 0,7... 5,2 м. Скорость движения машины 1,89... 17,95 км/ч. Масса 9500 кг.
10.2.3. Лесотранспортные машины и оборудование
На вывозке древесины в лесном хозяйстве используется преимущественно автомобильный транспорт. Широко применяется специальный лесовозный автомобиль МАЗ-509 и автомобили повышенной проходимости общего назначения: ЗИЛ-131, ЗИЛ-157, «Урал-375», «Урал-377», КрАЗ-255, КамАЗ-4310 с прицепами-роспусками.
Новые лесовозные автомобили — МАЗ-5334, КрАЗ-6737, «Урал-43204» — в отличие от предыдущих имеют складывающееся дышло и оборудование для погрузки роспуска на шасси автомобиля при холостом переезде.
Автомобиль КрАЗ-6437 имеет три диапазона межкониковых расстояний: 10, 11 и 12 м, устанавливаемых изменением длины складывающегося металлического дышла в зависимости от длины перевозимых хлыстов.
Автопоезд ЛТ-25 на базе автомобиля ЗИЛ-131 предназначен для погрузки и вывозки хлыстов из лесосеки и представляет собой базовый автомобиль и прицеп-роспуск, оборудованные лебедкой с тяговым усилителем 26 кН и трособлочной системой для бокового натаскивания погружаемой древесины. Стойки коников откидные. Они составляют наклонную поверхность, по которой производится натаскивание хлыстов на автопоезд. Продолжительность погрузки — 20 мин, выгрузки — 8 мин. Используется автопоезд ЛТ-25 для вывозки древесины с разрозненных небольших лесосек, на которых применение специальных лесопогрузчиков нецелесообразно.
Оборудование навесное прицепа-роспуска ОНП-122 предназначено для транспортировки деревьев с длиной кроны 16...22 м по дорогам общего пользования. Устанавливают на прицеп-роспуск ГКБ-9383 вместо коника специальное оборудование для ограничения груза по ширине, увеличения объема вывозимых на ниж-ний склад сучьев и вершин, защиты груза от загрязнения и обеспечения безопасности движения.
Агрегатируется ОНП-122 с автомобилями МАЗ-509А, КамАЗ-43105, КрАЗ-55Л.
Грузоподъемность 12000 кг. Масса сучьев, вывозимых за один рейс, составляет 1900...2500 кг. Масса навесного оборудования 2250 кг. Масса прицепа с оборудованием 5700 кг.
Оборудование навесное лесовоза ОНЛ-27,0 предназначено для транспортировки длинномерных лесоматериалов (хлыстов). Его устанавливают на автомобили КамАЗ и прицеп-роспуск ГКБ-9383. Предусмотрена возможность размещения на автопоезд гидроманипулятора ПЛГ-50 для погрузки хлыстов.
Оригинальная схема крепления коника к платформе автопоезда обеспечивает хорошую маневренность, устойчивость в работе автопоезда и долговечность эксплуатации оборудования.
Грузоподъемность — до 19 850 кг. Длина транспортируемых материалов 6,0...27,0 м. Производительность при погрузке хлыстов составляет 32 м3/ч. Вылет стрелы манипулятора 1,0... 6,5 м. Грузоподъемность при максимальном вылете стрелы 765 кг. Масса 1600 кг.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.