Содержание
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………………………………….........5
1. Общие положения………………………………...……………………………..5
2. Регламентные работы…………………………………………………………..6
3. Войсковой ремонт………………………………………………………….......7
4. Назначение и задачи ПАРМ…………………………………..………………..9
5. Организация выполнения регламентных работ на АТ………………….......11
5.1. Организация контроля качества выполнения работ на АТ в ПАРМ…14
5.2. Особенности организации и состав ремонтных работ, выполняемых в ПАРМ ………………………………………………………………………………….15
5.3. Подготовка ПАРМ к выполнению работ вне аэродрома……………..17
6. Подготовка ПАРМ к восстановлению АТ……………………………………18
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………………… …..18
7. Годовое планирование работы ПАРМ………………………………………..18
8. Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на авиационной технике…………………………………………………………………21
8.1. Структура непосредственного подчинения…………………………..22
8.2. Составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком…………………………………………………………..23
8.3. Обучение специалистов ПАРМ работе, согласно составленных маршрутно-технологических карт………………………………………………….101
8.4. Осуществление контроля за выполнением работ…………………….101
III. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА…………………………………………..103
9. Производственное оборудование……………………………………............103
9.1. Производственное оборудование для вертолётов Ми-8………….......103
9.2. Средства наземного обслуживания общего применения………….....119
IV. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………...125
10. Расчёт денежного довольствия…………………………………………….125
V. ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА……………………………………….127
11. Мероприятия по охране и защите окружающей природной среды……127
12. Обеспечение водой. Водоотведение………………………………………130
13. Отходы (меры по их удалению)…………………………………………..131
14. Влияние тепловых источников, используемых в цехе, на окружающую среду………………………………………………………………………………….132
VI. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………...132
15. Правила техники безопасности при техническом обслуживании ВС…….132
16. Размещение средств пожаротушения и заземления .………………………135
16.1. Электробезопасность………………………………………………....136
16.2. Расчет заземления……………………………………………………...136
16.3. Освещение ангара……………………………………………………..137
16.4. Пожаробезопасность…………………………………………………..137
16.5. Обеспечение вентиляции воздуха…………………………………….138
УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ……………………………………………...139
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 140
Список используемой литературы………………………………………….............141
Перечень плакатов и чертежей……………………………………………………. .142
ВВЕДЕНИЕ
Высокие требования к постоянной боевой готовности обязывают руководящий инженерно-технический состав авиационных частей ВВС рационально использовать труд специалистов инженерно-авиационной службы для обеспечения заданной исправности и боеготовности самолётного (вертолётного) парка.
Из опыта работы частей известно, что успешное решение задач, стоящих перед инженерно-техническим составом по выполнению регламентных и ремонтных работ в ТЭЧ ап и ПАРМ, возможно только при применении современных методов организации и управления производством.
Практика работы ТЭЧ ап и ПАРМ по технологическим графикам показывает, что согласованность в действиях большого количества специалистов, увязка по времени и месту выполняемых ими операций может достигаться при наличии систематической информации о ходе производственного процесса на рабочих местах.
Необходимость контроля за своевременным выполнением работ по технологическим графикам и оперативного вмешательства в устранение возникающих задержек привели к внедрению в ТЭЧ ап и ПАРМ диспетчирования производственного процесса.
Сущность диспетчирования производственного процесса состоит в том, что со всех рабочих мест от исполнителей поступает информация о завершении заданий (выполнении операций) и при несовпадении сроков завершения работ с технологическим графиком принимаются меры к устранению задержек с таким расчётом, чтобы общая продолжительность работ на вертолёте не превышала запланированного времени.
Внедрение диспетчирования в управление производственным процессом даёт положительные результаты только тогда, когда сам производственный процесс дисциплинирован принятым методом организации работ исполнителей.
В настоящее время в ТЭЧ ап и ПАРМ наиболее рациональным методом выполнения регламентных и ремонтных работ является поточный метод.
Под поточным методом понимается такой метод организации работ, при котором процесс труда расчленен на отдельные операции, рабочие места расположены по ходу технологического процесса, в работе соблюдается непрерывность и ритмичность.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.