№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карты |
Врем вып. |
Что предъявляется на контроль |
Кто контр |
1 2 3 4 |
25 11 12 13 |
Проверить параметры работы задатчика приборной скорости (КЗСП) и блока сигнала готовности (БСГ). Снять с вертолета: - авиагоризонты (перед снятием убедиться в наличии установочных меток) - указатель поворота - часы - выключатель коррекции У авиагоризонтов проверить: - внешнее состояние - работу сигнализатора отказа питания - ток, потребляемый авиагоризонтом в установившемся режиме - скорость процессии гироскопа по осям крена и тангажа - уход гироскопа по крену и тангажу за 5 минут на качающемся основании с выключенной коррекцией, погрешность показаний У указателя поворота проверить: - внешнее состояние. - чувствительность при угловой скорости 0,6 и 1,5 град/сек -погрешность при кренами 15,30 и 450 и угловых скоростях соответственно 1,1; 2,3 и 4 град/сек. - несовпадение стрелки с нулевой отметкой шкалы. - время возвращения стрелки из крайнего положения. - отклонение стрелки от нулевой отметки шкалы при кренах ±900. |
25 11 12 13 |
2,0 чел/ч 0,5 чел/ч 1,5 чел/ч 1,0 чел/ч |
Проверка параметров работы КЗСП и блока БСГ. Проверка параметров Проверка параметров |
С.Т Н.Г Н.Г |
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИБОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
ДЛЯ СТАРШЕГО МЕХАНИКА ГРУППЫ АО
№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карты |
Врем вып. |
Что предъявляется на контроль |
Кто контр |
1 2 3 4 5 6 |
14 15 16 21 22 23 |
У выключателя коррекции проверить: - внешнее состояние - время полной готовности - потребляемый ток - время задержки выключателя коррекции - несимметричность времени задержки выключателя коррекции - не выключении коррекции при угловых скоростях 0,1 град/с и менее. У авиационных часов проверить: - внешнее состояние - точность суточного хода Установите на вертолет: - авиагоризонты (установку производить строго по установочным меткам) У магнитного компаса проверить: - внешнее состояние и надежность крепления - нет ли пузырьков в жидкости компаса - угол застоя и время успокоения. Осмотреть агрегаты автопилота, блоки БФ-34, БС-34-1 и проверить, нет ли внешних повреждений, надежность крепления, сохранность пломб, исправность амортизации, затяжку накидных гаек штепсельных разъемов, исправность контровки и перемычек металлизации Проверить, нет ли люфтов в местах соединений компенсационных датчиков с системой управления |
14 15 16 21 22 23 |
0,5 чел/ч 0,3 чел/ч 1,0 чел/ч 0,3 чел/ч 0,2 чел/ч 0,2 чел/ч |
Проверка работоспособности. Точность суточного хода Отсутствие пузырьков в жидкости компаса, угол застоя и время успокоения. Проверка люфтов |
Н.Г С.Т Н.Г С.Т |
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИБОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ
ДЛЯ МЕХАНИКА №2 ГРУППЫ АО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.