Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 26

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

№ тех. карты

Врем вып.

Что предъявляется на контроль

Кто контр

1

2

3

4

25

11

12

13

Проверить параметры работы задатчика приборной скорости (КЗСП) и блока сигнала готовности (БСГ).

Снять с вертолета:

- авиагоризонты (перед снятием убедиться в наличии установочных меток)

- указатель поворота

- часы

- выключатель коррекции

У авиагоризонтов проверить:

- внешнее состояние

- работу сигнализатора отказа питания

- ток, потребляемый авиагоризонтом в установившемся режиме

- скорость процессии гироскопа по осям крена и тангажа

- уход гироскопа по крену и тангажу за 5 минут на качающемся основании с выключенной коррекцией, погрешность показаний

У указателя поворота проверить:

- внешнее состояние.

- чувствительность при угловой скорости 0,6 и 1,5 град/сек

-погрешность при кренами 15,30 и 450 и угловых скоростях соответственно 1,1; 2,3 и 4 град/сек.

- несовпадение стрелки с нулевой отметкой шкалы.

- время возвращения стрелки из крайнего положения.

- отклонение стрелки от нулевой отметки шкалы при кренах ±900.

25

11

12

13

2,0

чел/ч

0,5

чел/ч

1,5

чел/ч

1,0

чел/ч

Проверка параметров работы КЗСП и блока БСГ.

Проверка параметров

Проверка параметров

С.Т

Н.Г

Н.Г

МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 3

ВЫПОЛНЕНИЯ    24-х    МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИБОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

ДЛЯ  СТАРШЕГО МЕХАНИКА    ГРУППЫ АО

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

№ тех. карты

Врем вып.

Что предъявляется на контроль

Кто контр

1

2

3

4

5

6

14

15

16

21

22

23

У выключателя коррекции проверить:

- внешнее состояние

- время полной готовности

- потребляемый ток

- время задержки выключателя коррекции

- несимметричность времени задержки выключателя коррекции

- не выключении коррекции при угловых скоростях 0,1 град/с и менее.

У авиационных часов проверить:

- внешнее состояние

- точность суточного хода

Установите на вертолет:

- авиагоризонты (установку производить строго по установочным меткам)

У магнитного компаса проверить:

- внешнее состояние и надежность крепления

- нет ли пузырьков в жидкости компаса

- угол застоя и время успокоения.

Осмотреть агрегаты автопилота, блоки БФ-34, БС-34-1 и проверить, нет ли внешних повреждений, надежность крепления, сохранность пломб, исправность амортизации, затяжку накидных гаек штепсельных разъемов, исправность контровки и перемычек металлизации

Проверить, нет ли люфтов в местах соединений компенсационных датчиков с системой управления

14

15

16

21

22

23

0,5

чел/ч

0,3

чел/ч

1,0

чел/ч

0,3

чел/ч

0,2

чел/ч

0,2

чел/ч

Проверка работоспособности.

Точность суточного хода

Отсутствие пузырьков в жидкости компаса, угол застоя и время успокоения.

Проверка люфтов

Н.Г

С.Т

Н.Г

С.Т

 МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 4

ВЫПОЛНЕНИЯ    24-х    МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ПРИБОРНОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

ДЛЯ МЕХАНИКА  №2  ГРУППЫ АО