№ п/п |
№ пункт ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карт |
Врем вып чел/ч |
Что предъявляется для контроля |
Кто контр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
38 |
Р-802ВЯСнять с вертолета блоки АБВ, ЗУ и П2 проверить монтаж, детали и состояние влагопоглатителя |
0,7 |
Наличие заглушек на НЧ разъемах. Отсутствие белого налета на деталях |
Ст.Т |
|
2 |
39 |
Настроить ЗУ и проверить исправность контактных групп |
0,25 |
Соответствие параметров |
Ст.Т |
|
3 |
40 |
Проверить на стенде: - режим р/ст. по блоку ИН; - правильность установки волн; - работу системы АПЧ; - падающую мощность в эквиваленте нагрузки; - глубину модуляции ПРД; - величину напряжения самопрослушивания; - чувствительность ПРМ; - работу ручного регулятора чувствительности; - работу ручного регулятора подавителя шумов; - коэффициент нелинейных искажений ПРД; - работу термостата. |
2 |
Соответствие параметров техническим нормам |
Ст.Т |
|
4 |
41 |
Проверить состояние разъемов, кабелей и блоков, установить снятые блоки на вертолет |
0,8 |
Разъемы должны быть законтрены. Крепление блоков к амортрамам законтрено |
Ст.Т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
5 |
42 |
Проверить на вертолете:- работоспособность р/ст. по блоку ИН; - падающую мощность в эквиваленте нагрузки, глубину модуляции ПРД и чувствительность ПРМ по прибору КСР-5М |
0,6 |
Соответствие параметров техническим нормам. |
Ст.Т |
|
6 |
43 |
Установить связь с аэродромной р/ст. или р/ст. другого вертолета в открытом и закрытом режимах |
0,16 |
Связь должна быть без провалов и искажений |
НГ |
|
7 |
44 |
Р-832МСнять с вертолета блоки АБВ, ЗУ, ПУ, проверить монтаж, детали, контактные группы и правильность настройки ЗУ, токи радиоламп |
0,7 |
Наличие заглушек на НЧ разъемах. Отсутствие белого налета на деталях |
Ст.Т |
|
8 |
45 |
Проверить на стенде: - чувствительность ПРМ, режим питания, максимальное напряжение на выходе, работу ручного регулятора чувствительности, подавителя шумов и ручного регулятора громкости; - величину отклонения частоты настройки ПРМ/ПРД относительно номинальной частоты; - падающую мощность в эквиваленте нагрузки; - глубину модуляции ПРД; - напряжение самопрослушивания |
1,5 |
Соответствие параметров техническим нормам |
Ст.Т |
|
9 |
46 |
Проверить состояние разъемов, кабелей и блоков, установить снятые блоки на вертолет |
0,5 |
Разъемы должны быть законтрены. Крепление блоков к амортрамам законтрено |
Ст.Т |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
10 |
47 |
Проверить на вертолете:- режим питания с помощью блока ИК; - чувствительность ПРМ, падающую мощность в эквиваленте нагрузки, глубину модуляции ПРД, напряжение самопрослушивания прибором КСР-5М |
1 |
Соответствие параметров |
Ст.Т |
|
11 |
48 |
Установить связь с аэродромной р/ст. или р/ст. другого вертолета в открытом и закрытом режимах |
0,16 |
Связь должна быть без провалов и искажений |
НГ |
8.3. Обучение специалистов ПАРМ работе, согласно составленным маршрутно-технологическим картам.
Подготовка специалистов в процессе обучения осуществляется по следующей схеме.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.