МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ
СТАРШЕГО МЕХАНИКА
| № п/п | № ЕРТЭ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | № тех. карт | Время выпол | Что предъявляется для контроля | Кто контр | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| 1 | 78 | На обогревателе КО-50: - осмотреть и проверить форсунку КО-50 , удалить нагар , разобрать , промыть в бензине ( керосине ) и продуть сжатым воздухом , собрать форсунку и опресовать ее керосином под давлением 2+0,5 кг/см2 в течении 5 минут. - проверить форсунку в горизонтальном положении нет ли там подтекания топлива со стороны сопла в течении 1-2 минуты. - проверить качество распыла топлива под давлением 1,6 кг/см2 и расход топлива замеренной мензуркой должен быть в пределах 168-172 см3/мин, при расположении форсунки ниже топливной коробки на 150-250 мм. - осмотреть и проверить внешнее состояние калорифера, внутренней полосы камеры сгорания . Очистить от копоти и нагара и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние жиклера топливного фильтра, сетку фильтра регулятора давления Промыть их в керосине и продуть воздухом. - проверить герметичность магистралей " перепуск форсунки" и вход топлива от помпы керосином под давлением 2+0,5кг/см2 в течении 5 минут. После проверки произвести проливку керосином в течении 10 минут. -произвести запуск обогревателя и проверить работу. | 78 | 2,0 | Состояние , герметичность , качество распыла и время истечения форсунки КО-50. Состояние калорифера. Состояние жиклеров и фильтра топливной коробки, правильность постановки. Герметичность и работоспособность КО-50. | Т. | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| 2 | 79 | Проверить галоидным течеискателем герметичность соединений фреоновой системы кондиционера . | 79 | 1,5 | Герметичность соединений фреоновой системы кондиционера. | С.Т. | 
| 3 | 80 | Заменить в компрессоре кондиционера 2441 масло ХВ – 12 (ГОСТ – 5546 – 66) в количестве 180 см3. | 80 | 1,0 | Полноту и качество замены масла в кондиционере. | Т. | 
| 4 | 81 | Произвести повторное заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления 0,3 – 0,5 кгс/см2. Выполнять при длительном хранении по истечении двух лет. | 81 | 1,0 | Заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления 0,3 – 0,5 кгс/см2. | Т. | 
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА №3
| № п/п | № ЕРТЭ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | № тех. карт | Время выпол | Что предъявляется для контроля | Кто контр | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 
| 1 | 17 | Произвести: - замер величины износа рабочих лопаток первой ступени компрессора ( прибор ИП-1Л ), и лопаток 6 ступени компрессора (приборПМ-2) | 17 | 1,0 | Правильность замера и величину показаний износа: -I ст. - износ не более 4,5 мм -YI ст. – износ не более 145º | С.Т. | 
| 2 | 23 | Проверить соосность валов двигатель - главный ре- дуктор. Несоосность не должна превышать 0,15мм. | 23 | 0,5 | Правильность замера и величину показаний. | С.Т. | 
| 3 | 25 | Произвести опробование двигателя и проверить: - срабатывание клапанов противооблединения - работоспособность регулятора температуры газов УРТ-27. Проверку производить при температуре наружного воздуха не ниже -15ºС. - частоту срабатывания системы защиты турбины винта СЗТВ агрегата РО-40 в режиме контроля | 25 | 1,0 | - определить по повышению газов за турбиной - должна загореться или мигать сигнальная лампа, обороты турбокомпрессора 93-1 % - срабатывание СЗТВ ( 90-98 %). | Н.Г. | 
| 4 | 46 | Проверить биение хвостового вала. Допустимая величина не более 0,45 мм. | 46 | 2,0 | Правильность замера и величину замера. | С.Т. | 
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.