МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 6
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ
СТАРШЕГО МЕХАНИКА
№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карт |
Время выпол |
Что предъявляется для контроля |
Кто контр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
78 |
На обогревателе КО-50: - осмотреть и проверить форсунку КО-50 , удалить нагар , разобрать , промыть в бензине ( керосине ) и продуть сжатым воздухом , собрать форсунку и опресовать ее керосином под давлением 2+0,5 кг/см2 в течении 5 минут. - проверить форсунку в горизонтальном положении нет ли там подтекания топлива со стороны сопла в течении 1-2 минуты. - проверить качество распыла топлива под давлением 1,6 кг/см2 и расход топлива замеренной мензуркой должен быть в пределах 168-172 см3/мин, при расположении форсунки ниже топливной коробки на 150-250 мм. - осмотреть и проверить внешнее состояние калорифера, внутренней полосы камеры сгорания . Очистить от копоти и нагара и продуть сжатым воздухом. Проверить состояние жиклера топливного фильтра, сетку фильтра регулятора давления Промыть их в керосине и продуть воздухом. - проверить герметичность магистралей " перепуск форсунки" и вход топлива от помпы керосином под давлением 2+0,5кг/см2 в течении 5 минут. После проверки произвести проливку керосином в течении 10 минут. -произвести запуск обогревателя и проверить работу. |
78 |
2,0 |
Состояние , герметичность , качество распыла и время истечения форсунки КО-50. Состояние калорифера. Состояние жиклеров и фильтра топливной коробки, правильность постановки. Герметичность и работоспособность КО-50. |
Т. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
79 |
Проверить галоидным течеискателем герметичность соединений фреоновой системы кондиционера . |
79 |
1,5 |
Герметичность соединений фреоновой системы кондиционера. |
С.Т. |
3 |
80 |
Заменить в компрессоре кондиционера 2441 масло ХВ – 12 (ГОСТ – 5546 – 66) в количестве 180 см3. |
80 |
1,0 |
Полноту и качество замены масла в кондиционере. |
Т. |
4 |
81 |
Произвести повторное заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления 0,3 – 0,5 кгс/см2. Выполнять при длительном хранении по истечении двух лет. |
81 |
1,0 |
Заполнение внутренней полости кондиционера азотом до давления 0,3 – 0,5 кгс/см2. |
Т. |
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 7
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ АВИАЦИОННОГО МЕХАНИКА №3
№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карт |
Время выпол |
Что предъявляется для контроля |
Кто контр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
17 |
Произвести: - замер величины износа рабочих лопаток первой ступени компрессора ( прибор ИП-1Л ), и лопаток 6 ступени компрессора (приборПМ-2) |
17 |
1,0 |
Правильность замера и величину показаний износа: -I ст. - износ не более 4,5 мм -YI ст. – износ не более 145º |
С.Т. |
2 |
23 |
Проверить соосность валов двигатель - главный ре- дуктор. Несоосность не должна превышать 0,15мм. |
23 |
0,5 |
Правильность замера и величину показаний. |
С.Т. |
3 |
25 |
Произвести опробование двигателя и проверить: - срабатывание клапанов противооблединения - работоспособность регулятора температуры газов УРТ-27. Проверку производить при температуре наружного воздуха не ниже -15ºС. - частоту срабатывания системы защиты турбины винта СЗТВ агрегата РО-40 в режиме контроля |
25 |
1,0 |
- определить по повышению газов за турбиной - должна загореться или мигать сигнальная лампа, обороты турбокомпрессора 93-1 % - срабатывание СЗТВ ( 90-98 %). |
Н.Г. |
4 |
46 |
Проверить биение хвостового вала. Допустимая величина не более 0,45 мм. |
46 |
2,0 |
Правильность замера и величину замера. |
С.Т. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.