-проверить наличие необходимых запасных частей и расходных материалов в возимых комплектах;
-подготовить необходимую технологическую документацию;
-составить боевой расчёт;
-провести тренировки с личным составом по развёртыванию и свёртыванию ПСВР.
В условиях аэродромного маневра для восстановления отдельных поврежденных вертолетов используются подвижные ремонтные группы (ПРГ), выделяемые из ПАРМ.
Подвижные ремонтные группы предназначены для решения следующих задач:
-ввода в строй поврежденных вертолетов, находящихся на аэродромах, удаленных от основных сил и средств ПАРМ;
-восстановление вертолетов, совершивших вынужденную посадку вне аэродрома, в районе базирования части (соединения), до состояния, обеспечивающего их транспортировку к месту ремонта;
-восстановления на базовом аэродроме вертолетов, не отремонтированных к моменту преобразования ПАРМ.
ПРГ комплектуются высококвалифицированными специалистами, способными в отрыве от основной базы ПАРМ самостоятельно выполнять ремонтные работы.
ПРГ должна быть обеспечена необходимой технической документацией по ремонту данного типа изделия: «Руководствами по ремонту» и технологическими картами на устранение типовых повреждений.
При выполнении силами ПРГ текущего ремонта можно использовать отдельные мастерские, лаборатории, станции и источники энергообеспечения из комплекса ПСВР.
Для защиты личного состава и технического имущества от атмосферных осадков и ветра, а также для организации рабочих мест следует использовать палатки и чехлы.
Для доставки ПРГ к местам восстановления авиационной техники выделяют автотранспорт, а при значительных расстояниях вертолеты.
При невозможности полного восстановления ЛА на месте, его восстанавливают до состояния, обеспечивающего перелет на основной аэродром.
6. ПОДГОТОВКА ПАРМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ
Основными мероприятиями по заблаговременной подготовке ПАРМ к восстановлению АТ являются:
-обучение личного состава ПАРМ ремонту АТ;
-укомплектованность средствами ремонта, приведение их в исправное состояние и готовность к выполнению работ;
-комплектование подвижных ремонтных групп (ПРГ);
-изучение и практическое освоение технической документации по ремонту авиационной техники;
-определение порядка и проведение расчетов и тренировок на преобразование авиационной техники и личного состава различными видами транспорта.
II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ
7. Годовое планирование работы ПАРМ
Годовое планирование работы ПАРМ имеет целью:
-определить количество регламентных работ по их видам, подлежащим выполнению в планируемом году;
-установить последовательность поступления вертолётов на регламентные работы по месяцам в течение планируемого года;
-определить загрузку ПАРМ по месяцам планируемого года, разработать организационно-технические мероприятия.
Основным документом годового планирования работы ПАРМ является годовой «План-график отхода авиационной техники на регламентные работы и ремонт». Этот план-график составляют заместитель командира части по инженерно-авиационной службе и начальник ПАРМ по получению задач по боевой подготовке на планируемый год.
План-график составляется из условия поддержания высокой исправности вертолётного парка. Это основное условие выполняется за счёт равномерного отхода вертолётов в ремонт и на регламентные работы.
План-график
выполнения регламентных работ на АТ в ПАРМ
на 20___ год
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.