Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 8

-проверить наличие необходимых запасных частей и расходных материалов в возимых комплектах;

-подготовить необходимую технологическую документацию;

-составить боевой расчёт;

-провести тренировки с личным составом по развёртыванию и свёртыванию ПСВР.

В условиях  аэродромного маневра для восстановления отдельных поврежденных вертолетов используются подвижные ремонтные группы (ПРГ), выделяемые из ПАРМ.

Подвижные ремонтные группы предназначены для решения следующих задач:

-ввода в строй поврежденных вертолетов, находящихся на аэродромах, удаленных от основных сил и средств ПАРМ;

-восстановление вертолетов, совершивших вынужденную посадку вне аэродрома, в районе базирования части (соединения), до состояния, обеспечивающего их транспортировку к месту ремонта;

-восстановления на базовом аэродроме вертолетов, не отремонтированных к моменту преобразования ПАРМ.

ПРГ комплектуются высококвалифицированными специалистами, способными в отрыве от основной базы ПАРМ самостоятельно выполнять ремонтные работы.

ПРГ должна быть обеспечена необходимой технической документацией по ремонту данного типа изделия: «Руководствами по ремонту» и технологическими картами на устранение типовых повреждений.

При выполнении силами ПРГ текущего ремонта можно использовать отдельные мастерские, лаборатории, станции и источники энергообеспечения из комплекса ПСВР.

Для защиты личного состава и технического имущества от атмосферных осадков и ветра, а также для организации рабочих мест следует использовать палатки и чехлы.

Для доставки ПРГ к местам восстановления авиационной техники выделяют автотранспорт, а при значительных расстояниях вертолеты.

При невозможности полного восстановления ЛА на месте, его восстанавливают до состояния, обеспечивающего перелет на основной аэродром.

6.  ПОДГОТОВКА ПАРМ К ВОССТАНОВЛЕНИЮ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ

Основными мероприятиями по заблаговременной подготовке ПАРМ к восстановлению АТ являются:

-обучение личного состава ПАРМ ремонту АТ;

-укомплектованность средствами ремонта, приведение их в исправное состояние и готовность к выполнению работ;

-комплектование подвижных ремонтных групп (ПРГ);

-изучение и практическое освоение технической документации по ремонту авиационной техники;

-определение порядка и проведение расчетов и тренировок на преобразование авиационной техники и личного состава различными видами транспорта.

II. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ

7.  Годовое планирование работы ПАРМ

Годовое планирование работы ПАРМ имеет целью:

-определить количество регламентных работ по их видам, подлежащим выполнению в планируемом году;

-установить последовательность поступления вертолётов на регламентные работы по месяцам в течение планируемого года;

-определить загрузку ПАРМ по месяцам планируемого года, разработать организационно-технические мероприятия.

Основным документом годового планирования работы ПАРМ является годовой  «План-график отхода авиационной техники на регламентные работы и ремонт». Этот план-график  составляют заместитель командира части по инженерно-авиационной службе и начальник ПАРМ по получению задач по боевой подготовке на планируемый год.

План-график составляется из условия поддержания высокой исправности вертолётного парка. Это основное условие выполняется за счёт равномерного отхода вертолётов в ремонт и на регламентные работы.

План-график

выполнения регламентных работ на АТ в ПАРМ

на 20___ год