Поточный метод выполнения работ предъявляет определённые требования к подготовке исполнителей работ каждому исполнителю должно быть чётко и точно определено место в технологическом процессе по выполнению тех работ, которые предусмотрены общим технологическим графиком. Для этого разрабатывают «Маршрутно-технологические карточки». В них указывают пункты регламента, соответствующие им номера технологических карт, время выполнения. В них указывают также, что и кому предъявляется на контроль.
Важное место по поддержанию авиационной техники в постоянной исправности и обеспечении высокой надёжности отводится ТЭЧ ап (ПАРМ).
В дипломном проекте будет рассматриваться организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в ПАРМ на авиационной технике, а именно: маршрутно-технологические карты на каждого исполнителя; технологическое время для каждой группы ПАРМ; диспетчеркие графики согласно которым выполняются регламентные и ремонтные работы; процесс контроля за выполняемой работой.
I. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
При выполнении на вертолёте всех видов ТО необходимо руководствоваться ФАП ИАО (Федеральные авиационные правила Инженерно-авиационного обеспечения Государственной авиации), Регламентом технического обслуживания (РТО), технологическими картами выполнения регламентных работ, Руководствами по технической эксплуатации, а также Указаниями Главного инженера ВВС, введенными в действие бюллетенями и дополнениями к эксплуатационной технической документации.
Регламентные работы по вертолёту, силовой установке, вертолётным системам, радиоэлектронному, авиационному, десантно-транспортному оборудованиям и авиационному вооружению выполняются одновременно в единые сроки определяемые календарным сроком, т. е. через каждые 6±1 мес., 12±1 мес., 24-1+2 мес.
В случае замены на вертолёте двигателей, главного редуктора или других агрегатов и оборудования на них выполняются очередные регламентные работы, определяемые календарным сроком вертолёта. Все проведенные на вертолёте работы по замене агрегатов и оборудования должны быть записаны в формуляр и паспорт.
Сокращать объём работ, предусмотренный регламентом, ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
Осмотр вертолёта выполняется в строго определённой последовательности по установленным регламентом маршрутам.
Перед выполнением осмотров и регламентных работ наружные поверхности вертолёта и его агрегатов, оборудования и вооружения очистить от грязи, пыли, инея, снега, льда и старой смазки.
При выполнении демонтажно-монтажных, регулировочных работ, связанных с рассоединением проводки управления вертолёта и силовой установкой, необходимо после завершения работ производить фотографирование рассоединяемых шарнирных соединений.
Все отверстия и полости агрегатов, трубопроводов и штепсельные разъёмы при демонтаже закрывайте специальными заглушками или полихлорвиниловой плёнкой. Применять вместо них деревянные пробки, бумагу, ветошь ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
При всех работах связанных с разъединением штепсельных разъёмов, производить проверку состояния их гнёзд и штырей. Вскрытые герметичные разъёмы необходимо вновь загерметизировать согласно требованиям руководства по технической эксплуатации.
При монтаже трубопроводов воздушной и гидравлической систем разъёму штуцеров смазывать тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201 и масла АМГ-10 соответственно, не допуская смазки внутрь.
Подшипники закрытого типа и втулочно-роликовую цепь системы путевого управления промывать бензином (керосином) ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Их необходимо протирать чистой сухой салфеткой и смазывать снаружи подшипника тонким слоем смазки ЦИАТИМ-201, цепь- СТ(НК-50).
Срывать шплинты, проволоку и отгибать усики контровочных пластин поворотом гаек или болтов ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Вторичное использование контровочной проволоки, шплинтов и контровочных пластин ЗАПЕЩАЕТСЯ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.