8. Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ на АТ
Организация работы осуществляется по технологическим графикам и состоит из следующих основных этапов:
- построение технологических графиков на различные виды регламентных работ;
- составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком;
- составления на основе технологического графика диспетчерского графика;
- обучения специалистов ПАРМ работе, согласно составленным маршрутно-технологическим картам;
- осуществления контроля за выполняемой работой.
8.1. Структура непосредственного
подчинения.
8.2. Составление маршрутно-технологических карт в соответствии с технологическим графиком
Для выполнения регламентных работ в строевых частях применяют в основном поточный метод.
Под поточным методом понимается такой метод организации работ, при котором процесс труда расчленён на отдельные операции, рабочие места расположены по ходу технологического процесса, в работе соблюдается непрерывность и ритмичность.
Применительно к ПАРМ работы, выполняемые непосредственно на вертолёте, необходимо строить по принципу потока с перемещением исполнителей по маршрутам движения в строгом соответствии с технологическим процессом; работы же на агрегатах и съёмном оборудовании, выполняемые в лабораториях – по принципу поточной линии с передвигающимся оборудованием, при котором специалисты находятся преимущественно на постоянных рабочих местах.
При планировании и организации поточного производства необходимо непостоянные, случайные работы, которые приходится выполнять специалистам при пребывании вертолетов в ПАРМ, отделять от постоянных работ, отделяемых регламентом технической эксплуатации.
Поточный метод выполнения работ предъявляет определённые требования к подготовке исполнителей работ каждому исполнителю должно быть чётко и точно определено место в технологическом процессе по выполнению тех работ, которые предусмотрены общим технологическим графиком. Для этого разрабатывают «Маршрутно-технологические карточки». В них указывают пункты регламента, соответствующие им номера технологических карт, время выполнения. В них указывают также, что и кому предъявляется на контроль.
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 1
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ВЕРТОЛЕТУ И ДВИГАТЕЛЮ ДЛЯ ТЕХНИКА
№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карт |
Время выпол. |
Что предъявляется для контроля |
Кто контр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
7 |
Произвести замену уплотнительных колец 2276-8-2 на трубке суфлирования и на трубке препарирования полости опоры ротора турбокомпрессора. Про- чистить и промыть трубку до полного удаления кокса из внутренней полости. На двигателях у которых вместо трубки препарирования установлена заглушка с клеймом " К " на фланце , замена резиновых уплотнительных колец производить только на трубке суфлирования. |
7 |
1,0 |
Чистоту трубок суфлирования и Препарирования, постановку уплотнительных колец. |
С.Т. |
2 |
7а |
Проверить отсутствие закупорки трубки суфлирования III опоры и в случае закупорки очистите трубку. Примечание: смотри ТК. |
7а |
1,0 |
Чистота трубки суфлирования. |
С.Т. |
3 |
8 |
Проверить величину перепада давления между 15 (воздушной) и 14 (масляной) полостями II опоры двигателя. Примечание: смотри ТК. |
8 |
2,0 |
Величина перепада давления. |
С.Т. |
4 |
10 |
Слить конденсат из влагоотстойников трубопроводов , соединяющих агрегаты СО-40. Продуть соединительные трубопроводы воздухом. При наличии суфлирующих отверстий на соедини- тельных трубопроводах СО-40 убедиться в их чистоте. Примечание: смотри ТК. |
10 |
0,5 |
Чистоту влагоотстойников и соединительных трубок. Правильность контровки. |
Т. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.