-исполнитель проверяет оборудование (блок, прибор и т. д.) в соответствии с технологической документацией и записывает снимаемые параметры в журнал учёта результатов измерения параметров;
-контролёр анализирует соответствие записанных параметров техническим условиям и расписывается в журнале учёта результатов измерения параметров за контроль.
В целях обеспечения качественного выполнения работ начальники групп обязаны не реже одного раза в полугодие проверять соблюдение технологической последовательности, полноту и качество выполнения работ каждым исполнителем с записью об этом в журнал начальника группы.
5.2. Особенности организации и состав ремонтных работ, выполняемых в ПАРМ
Ремонт поврежденной и неисправной авиатехники в ПАРМ выполняется силами и средствами групп регламентных работ ПАРМ.
На ремонтные группы ПАРМ возлагается решение следующих задач:
— выполнение на базовых аэродромах среднего (текущего) ремонта ЛА, ГТД и их систем, получивших эксплуатационные и боевые повреждения;
— выполнение среднего (профилактического) ремонта вертолетов и авиадвигателей в мирное время;
— проведение трудоемких конструктивных доработок на авиационной технике по бюллетеням, подлежащим выполнению в войсках;
— изготовление несложных ремонтных деталей и узлов (накладок, вставок, окантовок, вкладышей и т. п.) по чертежам, образцам и из полуфабрикатов;
— ремонт заменой и восстановлением отдельных узлов при частичной разборке агрегатов систем ЛА;
— ремонт несъемных устройств оборудования и бортовой электрической сети, доступных при расстыковке планера и частичной разборке отсеков;
— ремонт отдельных стандартизованных функциональных узлов, агрегатов (приборов, блоков) заменой элементов;
— ремонт средств наземного обслуживания, инструмента, КПА;
— модернизация и переоборудование производственной базы, мастерских и лабораторий подвижных средств войскового ремонта (ПСВР), поддержание их в постоянной готовности к ремонту авиатехники с боевыми повреждениями;
— разделка списанных ЛА, ремонт агрегатов и создание из них обменного фонда для оперативного восстановления поврежденной АТ агрегатным методом;
— оказание помощи авиационным эскадрильям в восстановлении поврежденной АТ путем направления в них подвижных ремонтных групп;
— участие совместно с авиационными и авиационно-техническими частями в эвакуационных работах по доставке поврежденной АТ к местам ремонта;
— анализ причин возникновения неисправностей на авиатехнике, обобщение опыта работы и представление по команде отчетной информации о производственной деятельности ПАРМ.
Производственной базой для ремонта неисправной и поврежденной АТ в ПАРМ являются стационарные и подвижные средства эксплуатации и войскового ремонта, включающие здания, сооружения, технические устройства, запасные части и материалы. Технические устройства, входящие в средства войскового ремонта, включают транспортные средства, энергетические установки, средства механизации работ, технологическое оборудование и оснастку, средства содержания изделий АТ в условиях, установленных эксплуатационной и ремонтной документацией.
Стационарные средства эксплуатации и войскового ремонта используются при ремонте АТ на местах постоянного базирования. Подвижные средства войскового ремонта, выполненные на базе автомобилей и прицепов, включают мастерские, лаборатории, станции, энергоисточники, а также вспомогательные быстровозводимые легкотранспортабельные рабочие помещения. Они составляют основу производственной базы ПАРМ, а также применяются для решения задач ремонта АТ при рассредоточенном базировании и маневре частей.
5.3. Подготовка ПАРМ к выполнению работ вне аэродрома
ПАРМ и их подвижные средства войскового ремонта должны находиться в постоянной готовности к выполнению регламентных и ремонтных работ в полевых условиях. Для решения этой задачи необходимо:
-подготовить личный состав, оборудование и ПСВР к работе в полевых условиях;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.