УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ
ПАРМ - Подвижная авиационная ремонтная мастерская.
ТЭЧ ап - Техническая эксплуатационная часть авиационного полка.
АТЧ - Авиационная техническая часть.
АЭ - Авиационная эскадрилья.
AT - Авиационная техника.
ЛА - Летательный аппарат.
АТО - Авиационное техническое оборудование.
ФАП ИАО -Федеральные авиационные правила Инженерно-авиационного обеспечения.
ВВС - Военно-воздушные силы.
ИАС - Инженерно-авиационная служба.
РТО - Руководство по техническому обслуживанию.
РТЭ - Руководство по технической эксплуатации.
РО - Регламент технического обслуживания.
СНО - Средства наземного обслуживания.
ТО - Техническое обслуживание.
ЭД - Эксплуатационная документация.
МБ - Меры безопасности.
ВД - Вертолёты и двигатели.
ПРГ -подвижная ремонтная группа.
НГ - начальник группы.
СТ - старший техник.
АТ - авиационный техник.
ЗАКЛЮЧЕНЕ
Разработка данного дипломного проекта позволила нам организовать процесс выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской.
В основе организационного процесса лежит поточный метод выполнения работ, который осуществляется с помощью маршрутно-технологических карт.
С учётом организационной структуры мастерской были разработаны маршрутно-технологические карты и технологическое время для каждого специалиста. Затем был построен диспетчерский график, согласно которому осуществляется контроль и организуется процесс выполнения регламентных работ.
Такая организация работ предусматривает интерес в том, что, технический персонал в мастерской при обслуживании авиационной техники повышает свой профессиональный уровень, а также обеспечивает снижение простоя авиационной техники и, таким образом, ведёт к более эффективному использованию вертолётного парка.
Охрана природной среды в мастерской осуществляется в соответствии с «Положением об охране природы и рациональном использовании природных ресурсов воинскими частями, учреждениями, военно-учебными заведениями; предприятиями и организациями Министерства обороны» и представляет собой комплекс воспитательных, организационно-плановых, научных, материально-технических, эксплуатационных и правовых мероприятий.
При выполнении работ на авиационной технике личный состав обязан знать и строго соблюдать меры безопасности. Ответственность за состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в войсковой части несут начальники, в подчинении которых постоянно или временно находится личный состав.
Мастерская оснащена специальным оборудованием, что позволяет облегчить и ускорить некоторые технологические процессы.
Список используемой литературы
1. ФАП ИАО (Федеральные авиационные правила Инженерно-авиационного обеспечения Государственной авиации);
2. Методическое пособие «Организация выполнения регламентных и ремонтных работ в ТЭЧ ап и ПАРМ»;
3. Регламент технического обслуживания;
4. Методическое пособие «Диспетчирование работы в ТЭЧ ап и ПАРМ»;
5. Руководство по технической эксплуатации вертолёта Ми-8;
6. Инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-8;
7. Указания Главного инженера ВВС;
8. Бюллетени и дополнения к эксплуатационной технической документации
Перечень чертежей.
Наименование чертежей |
Формат |
|
1. Структура процесса выполнения регламентных работ |
А1 |
|
2. Основные факторы, влияющие на пропускную способность |
А1 |
|
3. Технологическое время |
А1 |
|
4. Диспетчерский график |
А1 |
|
5. Структура непосредственного подчинения |
А1 |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.