Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 60


УПОТРЕБЛЯЕМЫЕ СОКРАЩЕНИЯ

ПАРМ     - Подвижная авиационная ремонтная мастерская.

ТЭЧ ап    - Техническая эксплуатационная часть авиационного полка.

АТЧ        - Авиационная техническая часть.

АЭ          - Авиационная эскадрилья.

AT           - Авиационная техника.

ЛА          - Летательный аппарат.

АТО       - Авиационное техническое оборудование.

ФАП ИАО -Федеральные авиационные правила Инженерно-авиационного обеспечения.

ВВС     - Военно-воздушные силы.

ИАС     - Инженерно-авиационная служба.

РТО     - Руководство по техническому обслуживанию.

РТЭ     - Руководство по технической эксплуатации.

РО       - Регламент технического обслуживания.

СНО  - Средства наземного обслуживания.

ТО     - Техническое обслуживание.

ЭД     - Эксплуатационная документация.

МБ    - Меры безопасности.

ВД       - Вертолёты и двигатели.

ПРГ  -подвижная ремонтная группа.

НГ    - начальник группы.

СТ    - старший техник.

АТ    - авиационный техник.


ЗАКЛЮЧЕНЕ

Разработка данного дипломного проекта позволила нам организовать процесс выполнения регламентных и ремонтных работ  в подвижной авиационной ремонтной мастерской.

В основе организационного процесса лежит поточный метод выполнения работ, который осуществляется с помощью маршрутно-технологических карт.

С учётом организационной структуры мастерской были разработаны маршрутно-технологические карты и технологическое время для каждого специалиста. Затем был построен диспетчерский график, согласно которому осуществляется контроль и организуется процесс выполнения регламентных работ.

Такая организация работ  предусматривает интерес в том, что,  технический персонал в мастерской при обслуживании авиационной техники повышает свой профессиональный уровень, а также обеспечивает снижение простоя авиационной техники и, таким образом, ведёт к более эффективному использованию вертолётного парка.

Охрана природной среды в мастерской осуществляется в соответствии с «Положением об охране природы и рациональном использовании природных ресурсов воинскими частями, учреждениями, военно-учебными заведениями; предприятиями и организациями Министерства обороны» и представляет собой комплекс воспитательных, организационно-плановых, научных, материально-технических, эксплуатационных и правовых мероприятий.

При выполнении работ на авиационной технике личный состав обязан знать и строго соблюдать меры безопасности. Ответственность за состояние дел по обеспечению мер безопасности и норм производственной санитарии в войсковой части несут начальники, в подчинении которых постоянно или временно находится личный состав.

Мастерская оснащена специальным оборудованием, что позволяет облегчить и ускорить некоторые технологические процессы.

Список используемой литературы

1.  ФАП ИАО (Федеральные авиационные правила Инженерно-авиационного обеспечения Государственной авиации);

2.  Методическое пособие «Организация выполнения регламентных и ремонтных работ в ТЭЧ ап и ПАРМ»;

3.  Регламент технического обслуживания;

4.  Методическое пособие «Диспетчирование работы в ТЭЧ ап и ПАРМ»;

5.  Руководство по технической эксплуатации вертолёта Ми-8;

6.  Инструкция по технической эксплуатации вертолёта Ми-8;

7.  Указания Главного инженера ВВС;

8.  Бюллетени и дополнения к эксплуатационной технической документации


Перечень чертежей.

Наименование чертежей

Формат

1. Структура процесса выполнения регламентных работ

А1

2. Основные факторы, влияющие на пропускную способность

А1

3. Технологическое время

А1

4. Диспетчерский график

А1

5. Структура непосредственного подчинения

А1