Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 3

В сочленениях, где имеются маслёнки, зашприцовку смазки проводить до тех пор, пока старая смазка не будет удалена из шарнира. Если смазка на проходит через шарнир, следует проверить исправность маслёнки, прочистить её и при необходимости заменить. Если неисправность не устраняется, необходимо агрегат или узел от эксплуатации отстранить.

Заполнение гидросистемы свежим маслом производится не позднее, чем через 48 часов после слива отработанного масла.

Оставление топливной системы вертолёта незаполненной топливом сроком более 24 часов запрещается.

Перед началом и после окончания работ на вертолёте проверить наличие инструмента по описи во избежание оставления его в отсеках вертолёта. Применять только исправную контрольно-проверочную аппаратуру, на которую имеется свидетельство о проверке.

Дополнения и изменения в регламент технического обслуживания вносятся по указаниям Главного инженера ВВС и введённым в действие бюллетеням с записью их в «Лист регистрации изменений».

2.  РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ

Регламентные работы являются видом периодического ТО и проводятся в целях углубленной проверки технического состояния АТ и приведения его технических характеристик в соответствие с требованиями ЭД.

Регламентные работы выполняются  личным составом ТЭЧ части в специальных помещениях или на специальных площадках.

По распоряжению главного инженера объединения (заместителя командира соединения по ИАС) регламентные работы могут также выполняться специалистами ПАРМ.

Регламентные работы по планеру, силовым установкам, оборудованию ВС выполняются в единые сроки, определяемые РО, по технологическим картам. Отчёт срока выполнения первых регламентных работ ведётся от начало эксплуатации, а в последующем, от итоговой записи в формуляре ВС начальником ПАРМ о выполнении предыдущих регламентных работ или о произведённом ремонте на АвРЗ или заводе изготовителе.

Подача ВС в ПАРМ с неснятыми боекомплектами запрещается. Системы и агрегаты АВ, пиромеханизмы других систем должны быть разряжены.

Воздушные суда, поступившие в ПАРМ, подвергаются осмотру, а также проводится специальный контроль по информации последнего полёта, зарегистрированной бортовыми устройствами регистрации, в целях выявления неисправностей, определение трудоёмкости и характера ремонтных работ, которые должны быть проведены одновременно с выполнением регламентных работ.

Инженеры по специальности ежемесячно проводят выборочный контроль качества выполнения регламентных работ. При этом проверяются: знание личным составом конструкции АТ, правил её эксплуатации и требований безопасности; качество выполнения регламентных работ на рабочих местах; состояние инструмента, средств контроля, спецмашин. Результаты контроля записываются в журналы начальников групп регламента и ремонта. В течение года контролю должны быть подвергнуты все стороны деятельности и полный объём работ, выполняемых группами регламента и ремонта.

3.  ВОЙСКОВОЙ РЕМОНТ

Войсковой ремонт - ремонт авиационной техники на местах размещения или базирования авиационных частей, или местах вы­нужденных посадок неисправной техники силами и средствами эксплуатирующих частей, подвижных или стационарных ремонт­ных подразделений, а также выделяемыми им в помощь брига­дами авиационных ремонтных предприятий (АРП) и заводов про­мышленности.

Войсковой ремонт является неотъемлемой частью технической эксплуатации и предназначен для поддержания заданного уровня исправности АТ.

Основные причины возникновения неисправностей и эксплуата­ционных повреждений в мирное время:

— ошибки и недостаточная обученности летного и технического состава, влекущие за собой повреждения и поломки составных частей ЛА, разрегулирование  агрегатов, систем и другие нарушения их нормальной работы;

— влияние природно-климатических и метеорологических фак­торов (столкновения с птицами, удары молний и града, обледенение, пыльные и песчаные бури);