Трос буксировочный
Буксировочный трос предназначен для буксировки вертолета на короткие расстояния хвостовой балкой вперед в тяжелых условиях по вязкому грунту. В этом случае трос крепится за стойки основных опор шасси.
Масса буксировочного троса 24,8 кг.
Упорные колодки
Упорные колодки предназначены для предотвращения самопроизвольного перемещения вертолета на стоянке. Колодки литой конструкции с упорными зубьями выполнены из материала АЛ9. Опорный контур колодки изготовлен по радиусу колеса.
Габаритные размеры одной колодки 300x170x210 мм. Масса колодки 1,2 кг.
Приспособления для снятия, установки и транспортировки частей самолёта.
Подставка для хранения лопастей несущего винта
Ложементы (см. рис.7) применяются для хранения лопастей несущего винта на земле.
Комплект состоит из двух ложементов. Каждый ложемент представляет собой ферму, сваренную из стальных труб диаметром 30x1 мм. К ферме приварен ложемент на пять лопастей, выгнутый из стальной полосы по форме профиля лопасти. Для предохранения поверхности лопасти от повреждений ложементы оклеены резиной и материалом "плащ-палатка".
Габаритные размеры одного ложемента 1220x585x735 мм. Масса комплекта ложементов 26,6 кг.
Рис. 7 Подставка для хранения лопастей несущего винта
Тележка для перевозки лопастей несущего винта
Тележка предназначена для перевозки одного комплекта лопастей несущего винта в пределах аэродрома со скоростью не более 10 км/ч, а также может быть использована в качестве подставки при смене лопастей на вертолете.
Рис. 8 Тележка для перевозки лопастей несущего винта
Количество перевозимых лопастей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Длина тележки с водилом, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11500
Колея, мм …………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1120
Масса тележки, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 140,625
Строп для подъема лопастей несущего винта
Строп служит для подъема (опускания) лопастей несущего винта с помощью крана при их монтаже и демонтаже. Строп представляет собой два стальных троса 3 (см. рис. 9) диаметром 5 мм, которые с одного конца наконечниками крепятся к серьге 2. Один трос соединяется с серьгой болтом, гайкой и шплинтом, другой — стопорным штырем. Серьга 2 является промежуточной деталью для соединения тросов 3 с кольцом 1. Кольцо изготовлено из стали под крюк крана.
Вторые концы тросов 3 с помощью карданов 5 соединяются с хомутом 4. Хомут состоит из двух скоб, шарнирно соединенных между собой болтом со стороны хвостовой части лопасти, а с другой стороны они имеют разъемное соединение. Крепление скоб на лопасти осуществляется с помощью двух ушковых болтов с барашковыми гайками.
Скобы изготовлены из дюралюминиевого листа с приклепанными по краям уголками по форме контура восьмого отсека лопасти. С внутренней стороны к скобам приклеена резиновая прокладка для предохранения лопасти от повреждения.
Грузоподъемность стропа 150 кг. Масса стропа 3,7 кг.
Рис .9Строп для подъема лопастей несущего винта
Строп для подъема автомата перекоса
Строп служит для подъема (опускания) автомата перекоса с помощью крана. Строп представляет собой тросовую подвеску из трех стальных тросов 3 (см. рис. 10) диаметром 5 мм. Каждый трос 3 своим наконечником с помощью болта, гайки и серьги 2 закреплен на общем кольце 1, изготовленном из стали, под крюк крана. Вторыми концами тросы, заделанные на коуш, надеваются на кольцевые выточки резьбовых втулок 4; при этом на одной втулке закрепляется коуш одного троса, а на другой — коуши двух тросов. Резьбовые втулки ввертываются до упора в наружное кольцо кардана автомата перекоса.
Для удержания направляющей ползуна от выпадения в отверстие фланца автомата перекоса при его подъеме вставляется фиксатор, который закреплен на цепочке, надетой на резьбовую втулку. Для предохранения автомата перекоса от повреждений на тросы надеты резиновые шланги.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.