№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карты |
Врем вып. |
Что предъявляется на контроль |
Кто контр |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 2 3 4 5 6 1 |
29 30 33 34 35 36 2 |
Проверить внешнее состояние и надежность крепления датчика сигнализатора обледенения РИО-3, убедится в надежности затяжки штепсельного разъема и исправности контровки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Защитный кожух со штыря датчика РИО-3 снимать только на время осмотра и проведения регламентных работ по датчику. Проверьте внешнее состояние и надежность крепления электронного блока сигнализатора обледенения РИО-3, убедится в исправности амортизации, и надежности затяжки штепсельных разъемов. Проверьте внешнее состояние электрожгутов и электропроводки нагревательных лопастей несущего и рулевого винтов, надежность отбортовки, подсоединения и контровки. Снять крышки токосъемника несущего винта и щеточной колодки токосъемника рулевого винта, убедится в отсутствии их повреждения. Проверьте состояние монтажа, очистить детали токосъемников и продуть монтаж сжатым воздухом под давлением 2-4 кгс/см2. Осмотреть состояние контактных колец, щеток и пружин токосъемников несущего и рулевого винтов; убедиться в легкости перемещения щеток в гнездах. Проверить износ щеток, который не должен превышать допустимой величины, обозначенной сквозным отверстием в щетке. Проверьте сопротивления изоляции нагревательных элементов лопастей Н.В и Р.В., которые должны быть не менее 10 кОм для несущего винта и не менее 0,1 МОм для рулевого винта. 3 |
29 30 33 34 35 36 4 |
0,2 чел/ч 0,1 чел/ч 0,5 чел/ч 0,7 чел/ч 1,5 чел/ч 1,5 чел/ч 5 |
Состояние монтажа Состояние монтажа токосъемников. Состояние контактных колец, щеток и пружин токосъемников НВ и РВ. Сопротивления изоляции 6 |
С.Т С.Т Н.Г С.Т 7 |
7 8 9 |
37 38 39 |
Проверьте внешнее состояние и надежность крепления терморегуляторов ТЭР-1М, убедится в надежности затяжки штепсельных разъемов и в исправности контровки. Проверьте надежность подсоединения проводов к термодатчикам стекол. Проверить настройку регуляторов температуры ТЭР-1М, не снимая их с вертолета.. ПРИМЕЧАНИЕ: Работы по пунктам 29-39 проводить при подготовке к зимней эксплуатации вертолета. |
37 38 39 |
0,2 чел/ч 0,2 чел/ч 1,5 чел/ч |
Настройку регуляторов температуры ТЭР-1М |
Н.Г |
МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5
ВЫПОЛНЕНИЯ 24-х МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ
ДЛЯ МЕХАНИКА №1 ГРУППЫ АО
№ п/п |
№ ЕРТЭ |
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ |
№ тех. карты |
Врем вып. |
Что предъявляется на контроль |
Кто контр |
1 2 3 |
41 42 43 |
Проверить внешнее состояние и надежность крепления электромеханизмов стеклоочистителей. Проверить состояние электропроводки и надежность присоединения минусовых проводов эл. механизмов к корпусу вертолета. Проверить внешнее состояние и надежность крепления вентилятора ДВ-3 (ДВ-302Т), состояние электропроводки и надежность присоединения минусовых проводов к корпусу вертолета. Снять защитные ленты (колпаки) с электромеханизмов стеклоочистителей и вентиляторов и проверить: - состояние щеток, щеточных пружин и коллектора - легкость хода щеток в обоймах щеткодержателей - высоту щеток и степень их износа. У вентиляторов износ щеток допускается до 10 мм, а у электромеханизмов стеклоочистителей-до 9,5 мм. Продуть щеточно-коллекторные узлы сжатым воздухом под давлением 2-4 кгс/см2. |
41 42 43 |
0,2 чел/ч 0,2 чел/ч 2,0 чел/ч |
Состояние щеток, щеточных пружин и коллектора. Легкость хода щеток в обоймах щеткодержателей. Высоту щеток и степень их износа. |
С.Т |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.