Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 19

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

№ тех. карты

Врем вып.

Что предъявляется на контроль

Кто контр

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

1

29

30

33

34

35

36

2

Проверить внешнее состояние и надежность крепления датчика сигнализатора обледенения РИО-3, убедится в надежности затяжки штепсельного разъема и исправности контровки.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Защитный кожух со штыря датчика РИО-3 снимать только на время осмотра и проведения регламентных работ по датчику.

Проверьте внешнее состояние и надежность крепления электронного блока сигнализатора обледенения РИО-3, убедится в исправности амортизации, и надежности затяжки штепсельных разъемов.

Проверьте внешнее состояние электрожгутов и электропроводки нагревательных лопастей несущего и рулевого винтов, надежность отбортовки, подсоединения и контровки.

Снять крышки токосъемника несущего винта и щеточной колодки токосъемника рулевого винта, убедится в отсутствии их повреждения. Проверьте состояние монтажа, очистить детали токосъемников и продуть монтаж сжатым воздухом под давлением 2-4 кгс/см2.

Осмотреть состояние контактных колец, щеток и пружин токосъемников несущего и рулевого винтов; убедиться в легкости перемещения щеток в гнездах. Проверить износ щеток, который не должен превышать допустимой величины, обозначенной сквозным отверстием в щетке.

Проверьте сопротивления изоляции нагревательных элементов лопастей Н.В и Р.В., которые должны быть не менее 10 кОм для несущего винта и не менее 0,1 МОм для рулевого винта.

3

29

30

33

34

35

36

4

0,2

чел/ч

0,1

чел/ч

0,5

чел/ч

0,7

чел/ч

1,5

чел/ч

1,5

чел/ч

5

Состояние монтажа

Состояние монтажа токосъемников.

Состояние контактных колец, щеток и пружин токосъемников НВ и РВ.

Сопротивления изоляции

6

С.Т

С.Т

Н.Г

С.Т

7

7

8

9

37

38

39

Проверьте внешнее состояние и надежность крепления терморегуляторов ТЭР-1М, убедится в надежности затяжки штепсельных разъемов и в исправности контровки.

Проверьте надежность подсоединения проводов к термодатчикам стекол.

Проверить настройку регуляторов температуры ТЭР-1М, не снимая их с вертолета..

ПРИМЕЧАНИЕ: Работы по пунктам 29-39 проводить при  подготовке к зимней эксплуатации вертолета.

37

38

39

0,2

чел/ч

0,2

чел/ч

1,5

чел/ч

Настройку регуляторов температуры ТЭР-1М

Н.Г

МАРШРУТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА № 5

ВЫПОЛНЕНИЯ    24-х      МЕСЯЧНЫХ РЕГЛАМЕНТНЫХ РАБОТ ПО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЮ

ДЛЯ МЕХАНИКА  №1  ГРУППЫ АО

п/п

ЕРТЭ

НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ

№ тех. карты

Врем вып.

Что предъявляется на контроль

Кто контр

1

2

3

41

42

43

Проверить внешнее состояние и надежность крепления электромеханизмов стеклоочистителей. Проверить состояние электропроводки и надежность присоединения минусовых проводов эл. механизмов к корпусу вертолета.

Проверить внешнее состояние и надежность крепления вентилятора ДВ-3 (ДВ-302Т), состояние электропроводки и надежность присоединения минусовых проводов к корпусу вертолета.

Снять защитные ленты (колпаки) с электромеханизмов стеклоочистителей и вентиляторов и проверить:

- состояние щеток, щеточных пружин и коллектора

- легкость хода щеток в обоймах щеткодержателей

- высоту щеток и степень их износа. У вентиляторов износ щеток допускается до 10 мм, а у электромеханизмов стеклоочистителей-до 9,5 мм. Продуть щеточно-коллекторные узлы сжатым воздухом под давлением 2-4 кгс/см2.

41

42

43

0,2

чел/ч

0,2

чел/ч

2,0

чел/ч

Состояние щеток, щеточных пружин и коллектора. Легкость хода щеток в обоймах щеткодержателей. Высоту щеток и степень их износа.

С.Т