|
||
При обучении специалистов основное внимание должно быть уделено отработке практических навыков по выполнению ремонтных работ.
Практические знания и тренажи должны быть основной формой технической подготовки авиационных механиков. Изучение практических вопросов следует обязательно увязывать с теоретическими положениями, объясняющими физические процессы и принципы работы авиационной техники, а также с требованиями инструкций и указаний по её эксплуатации и ремонту.
8.4. Осуществления контроля за выполняемой работой
Пооперационный контроль
Пооперационный контроль в процессе выполнения регламентных работ в ПАРМ является основным видом контроля и организуется с целью проверки соблюдения исполнителями установленных технологией последовательности, полноты и качества выполнения отдельных, наиболее важных операций. Он производится на основании рабочей технологической документации, которая устанавливает распределение контрольных операций между персоналом ПАРМ и определяет для каждой контролируемой операции параметры, объём и средства контроля.
Пооперационный контроль проводится в процессе выполнения или после выполнения технологических операций. Однако контролю подвергается не каждая операция, выполняемая на АТ при регламентных работах.
Пооперационному контролю подлежат особо ответственные операции, когда точность и качество последующей операции зависят от предыдущей.
Для правильного выбора контролируемых операций, кроме отличного знания конструкции АТ и технологии выполнения работ, необходимо иметь данные о количестве и характере неисправностей, которые обнаруживаются в процессе выполнения данной работы.
На все работы, выполняемые на АТ, определяемые регламентом технического обслуживания (РТО), должны быть разработаны технологические карты.
Технологические карты должны быть изучены с исполнителями работ и контролирующими лицами в следующей последовательности:
-изучение с исполнителями объекта работы и технологии ее выполнения;
-показ на авиационной технике исполнителями способа и порядка выполнения работы в соответствии с технологией;
-практическое выполнение работ исполнителями;
-контроль качества выполнения работ и проверка работоспособности (технических параметров) агрегатов после выполнения работ в соответствии с технологической картой;
-заполнение технической или рабочей документации.
Контролирующие лица должны иметь отличную подготовку по своей специальности в объеме своих функциональных обязанностей:
-в совершенстве знать технологию выполнения всей работы и, особенно, контрольных операций;
-знать технические условия (нормы) на данную работу;
-иметь определенный опыт и навык по проведению контроля;
-уметь правильно пользоваться КПА и измерительным инструментом.
III. СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ПРОЕКТА
9. Производственное оборудование.
Наземное оборудование в зависимости от назначения подразделяется на следующие группы:
-оборудование для подъёма вертолета;
-средства буксировки вертолета;
-приспособления для снятия, установки и транспортировки частей вертолета;
-приспособления для осмотра и обслуживания вертолета;
-приспособления для обслуживания систем и оборудования вертолета;
-средства хранения вертолета и его агрегатов;
-инструмент для обслуживания вертолета.
9.1. Производственное оборудование для вертолётов Ми-8
Подъёмные средства и тележки:
Гидроподъемник
Гидроподъемники предназначены для подъема вертолета при демонтаже и монтаже амортизационных стоек шасси, их зарядке, снятии и установке колес, нивелировке вертолета, а также при других работах, связанных с подъемом вертолета. Комплект состоит из четырех гидроподъемников.
Основные технические данные гидроподъемника:
Грузоподъемность, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5000
Минимальная высота, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 550
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.