Организация процесса выполнения регламентных и ремонтных работ в подвижной авиационной ремонтной мастерской на авиационной технике, страница 48

Максимальная высота, мм. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1440

Гидравлический ход, мм . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 690

Ход установочного винта, мм  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 200

Рабочее давление, кПа (кгс/см2)  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13000 (130)

Рабочая жидкость  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . АМГ-10

Объем рабочей жидкости, л . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5,5

Масса гидроподъемника, кг . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38

Рис. 3 Гидроподъёмник

Приспособление для подъема вертолета без хвостовой балки и с хвостовой балкой.

Приспособление предназначено для подъема вертолета с отстыкованной хвостовой балкой, имеющего в этом случае переднюю центровку. Приспособление состоит из балки 2 (см. рис. 4) (основного силового узла) коробчатого сечения, сваренной из швеллеров. На концах балки приварены стальные кронштейны. Передний кронштейн 9 служит для присоединения крюка подъемного крана. К заднему кронштейну через карданы присоединены два раскоса 3. В средней части балки имеется окно для соединения с ухом рым - гайки 1 (см. рис. 5) с помощью стопорного штыря 4 (см. рис. 4).

Раскосы 3 выполнены из труб 73x58 с приваренными наконечниками. Нижним концом раскос 3 через кардан присоединяется к кронштейну для швартовки вертолета на шпангоуте № 10 с помощью стопорного штыря 6.

Рым-гайка 1 (см. рис. 5) служит для присоединения балки 2 (см. рис. 4) к валу редуктора. Для подъема приспособления на балке имеется скоба 1.

Масса приспособления 193,4 кг.

Рис.4 Приспособление для подъёма вертолёта без хвостовой балки

Рис.5 Приспособления для подъёма вертолёта с хвостовой балкой и рулевым винтом

Мат-тележка для работы под фюзеляжем

Мат-тележка состоит из панели 1 (см. рис. 6), кронштейнов 2 и 3, осей 4 и колес 5. Панель предназначена для расположения на ней человека при работе под фюзеляжем и изготовлена в виде желоба. Для придания панели большей жесткости она окантована дюралюминиевым профилем. Панель имеет возвышение для головы работающего.

К панели приклепана обшивка из губчатой резины толщиной 5,5 мм. От износа обшивка предохраняется авиационным повинолом. На панели имеются четыре дюралюминиевых кронштейна с отверстиями под оси колес. Кронштейны 2 и 3 отличаются друг от друга размерами по высоте, в результате чего тележка в головной части расположена выше.

Ось 4 одним концом крепится в отверстии кронштейна. Благодаря наклонному положению осей колес, тележка имеет возможность передвигаться в любом направлении. Колеса 5 выполнены из алюминиевого литья, а их обода покрыты резиной. На оси тележки колеса закреплены гайками.

 Габаритные размеры тележки 1560x650 мм. Масса тележки 7,5 кг.

Рис.6 Мат-тележка для работы под фюзеляжем

Средства буксировки, удержания и швартовки

Швартовка вертолета

Вертолет швартуется шестью стальными тросами, заделанными в стальные наконечники. Два передних троса диаметром 19,5 мм крепятся к передней опоре шасси и к двум якорям швартовочной площадки. Четыре основных троса диаметром 29,5 мм попарно крепятся к основным опорам шасси и к четырем якорям швартовочной площадки.

Швартовка обеспечивает относительную (в пределах длин тросов) свободу перемещения вертолета во всех направлениях.

Общая масса швартовочных тросов 103,2 кг.

Швартовка лопастей несущего винта

Швартовка лопастей несущего винта производится пятью стропами оранжевого цвета, изготовленными из капроновой ленты и прошитыми нитками. На одном конце стропа находится наконечник для крепления стропа к лопасти несущего винта, а на другом — карабин для крепления к ушкам на подкосах шасси.

Масса швартовочного приспособления 15 кг.

Водило буксировочное

Буксировочное водило предназначено для буксировки вертолета автомашиной по аэродрому, шоссейным или грунтовым дорогам. Масса водила 45,6 кг.