Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития ЗАО «Московская пивоваренная компания», страница 23

2.7.2. Доходы проекта.

Доходы проекта спланированы на основании статистики продаж прошлых периодов с учетом планируемого роста, образуемого засчет  улучшения качества обслуживания торговых точек, расширения ассортиментной матрицы, увеличения клиентской базы, планируемых мероприятий по продвижению продукции, мероприятий социального характера. При расчете планов продаж учитываются показатели уходимости продукта из торговых точек и количество активных клиентов с учетом сезонности. Доходная часть проекта отражена в Таблице № 7.


Таблица № 7 «Доходы филиалов».

Город

Показатель

Период

Факт

План

2010 год

2011 год

1 кв.2012

2 кв.2012

3 кв.2012

4 кв.2012

1 кв.2013

2 кв.2013

3 кв.2013

4 кв.2013

Санкт- Петербург

объём продаж, Гл. (факт-план)

74500

175145

34500

54700

49200

52300

49500

65850

52300

63500

стоимость Гл., руб.

4600

5125

6200

6700

7236

оборот, тыс.руб.

342700

897618

213900

366490

329640

350410

358182

476491

378443

459486

Количество клиентов, шт.

4200

4800

4960

5800

5450

5200

5100

5800

5500

5300

уходимость, уп./мес.

15

30

23

31

30

34

32

38

32

40

Екатеринбург

объём продаж, Гл. (факт-план)

53285

59500

15619

22500

18900

21900

17100

25800

21320

22580

стоимость Гл., руб

5060

5638

6820

7270

7852

оборот, тыс.руб.

269622

335431

106520

163575

137403

159213

134262

202571

167396

177289

Количество клиентов, шт.

2500

2430

2150

2500

2430

2400

2320

2760

2500

2380

уходимость, уп./мес.

18

20

24

30

26

30

25

31

28

32

Казань

объём продаж, Гл. (факт-план)

9477

32800

8610

13300

11800

12000

10418

16093

14278

14520

стоимость Гл.,руб

4830

5381

6510

6860

7409

оборот, тыс.руб.

45774

176505

56051

91238

80948

82320

77186

119230

105783

107576

Количество клиентов, шт.

960

1320

1400

1900

1870

1730

1450

2000

1800

1730

уходимость, уп./мес.

8

21

21

23

21

23

24

27

26

28


2.7.3. Расходы проекта.

Расходная часть проекта представлена двумя видами издержек: постоянными и переменными. К постоянным издержкам относится аренда помещения, ФОТ постоянных сотрудников, коммунальные платежи, затраты на электричество, уборку, покупка канцелярских товаров;  к переменным издержкам относятся: топливо, упаковочный материал, ФОТ привлекаемых сезонных работников. Расходы на ФОТ постоянного персонала, а также текущие расходы филиалов в расчете на один месяц представлены в таблицах № 8 и № 9 соответственно.

Таблица № 8 «Ежемесячные расходы на ФОТ в филиалах».