Создание и управление сетью филиалов в рамках проекта регионального развития ЗАО «Московская пивоваренная компания», страница 4

3.2. Выбор модели набора и отбора персонала, варианта привлечения;

3.3. Адаптация и обучение персонала;

3.4. Оценка, обучение и  развитие персонала;

3.5. Разработка системы мотивации;   

5)  Сделан вывод, что эффективное развитие   филиальной сети должно быть ориентировано в первую очередь на совершенствование системы взаимодействия  на двух уровнях:

головной офис -  региональный филиал;

региональный филиал – региональный филиал.

В системе взаимодействий наиболее значимую роль играют следующие факторы:

1.  Особенности дистанционного обмена информацией, система обратной связи. В данном случае система обратной связи будет играть ключевую роль ввиду отсутствия возможности прямого контакта между участниками коммуникаций. Если сотрудникам, сидящим в одном офисе достаточно просто позвонить по внутреннему номеру, или зайти в соседний отдел, то при   взаимодействии  на удалённых расстояниях передаваемая  информации должна быть консолидирована, структурирована, полноценна, измерима во времени, а также на неё должна быть получена обратная связь.

2.  Наличие единой базы данных.  Здесь речь идёт о едином программном обеспечении, доступе к бухгалтерской программе, утвержденной в компании отчетности. Это позволит сотрудникам филиала иметь постоянный доступ к информационным ресурсам, необходимым им для выполнения основной деятельности, а сотрудникам центрального офиса сэкономить время на пересылке информации по электронной почте.

3.  Введение системы стажировок, семинары по командообразованию, консульские советы. Эти мероприятия позволят участникам поделиться положительным опытом, разработать планы по развитию, избежать многих ошибок, допущенных коллегами, будут способствовать формировать единой корпоративной политики в филиалах, позволят создать элемент соревнования между подразделениями. 

6)  Разработан проект развития филиальной сети в выбранных регионах с учетом особенностей российского рынка труда, специфики кадровой работы, финансового обеспечения  головного предприятия, который включает в себя следующие основные блоки:

1. Формирование команды филиала;

2. Формирование и развитие клиентской базы филиала;

3. Разработка системы показателей  для контроля и оценки результативности филиала;

4. Анализ динамики развития. Жизненный цикл филиала.

Реализация всех вышеуказанных разделов,   описание методик и их обоснование будет освещено в третьей главе аттестационной работы.

Достоверность и научная обоснованность результатов, представленных в аттестационной работе, обеспечивается применением общенаучных теоретико-методологических принципов, положений и методов управления; обоснованной методикой сбора информации; логикой исследования; многоаспектным ее изучением;  корреляцией выводов автора с выводами других исследователей данной проблемы.

Научно-практическая значимость исследования.

Данная работа содержит теоретический и практический материал, который используется в практике деятельности филиальной сетью. Разработанная   система оценки эффективности деятельности филиальной сети  позволит оперативно реагировать на макроэкономические колебания рынка продовольственных товаров, а также регулировать деятельность субъектов филиальной сети на микроуровне. Это особенно актуально в современных условиях, когда первостепенной задачей становится удержание ключевых конкурентных позиций на рынке и привлечение новой клиентской базы.

Аттестационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, содержит (вставить по окончанию работы) таблиц и __рисунков.

Глава 1.Теоретические основы формирования филиальных сетей по продажам продукции, производимой ЗАО «МПК».

1.1. Причины и цели создания филиалов в современных условиях.