Организация грузовой и коммерческой работы на грузовой станции. Организация перевозки скоропортящихся грузов. Организация работы с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки, страница 6

- проверяет наличие и исправность пломб (ЗПУ),  соответствие оттисков на пломбах (ЗПУ) указанным в перевозочных документах, исправность закруток;

- производит наружный коммерческий осмотр вагона или груза на открытом подвижном составе;

- после осмотра дает указание бригадиру комплексной механизированной бригады приступить к выгрузке, в ходе которой проверяет число и исправность грузовых мест;

- записывает в книгах учета формы ГУ-8 и ГКУ-7 фактически прибывшее количество средств пакетирования, принадлежащих железной дороге, выдает получателю по счету число пакетов без их расформирования. Число мест в пакете проверяется только в случае нарушения крепления пакета;

- выдает груз грузополучателю по предъявленной им накладной, убедившись в наличии таможенных отметок;

- производит в накладной отметку о выдаче груза, заполняет книгу выгрузки груза. При вывозе тарного и штучного груза по частям накладная до окончания вывоза отправки остается у приемосдатчика. За полученный груз клиент расписывается в дорожной ведомости;

- после выгрузки дает указание грузчикам очистить вагоны от остатков перевозимого груза и деталей крепления, закрыть двери и люки крытых вагонов и полувагонов, поднять и закрыть борта платформ, проверяет выполнение этих работ;

- заполняет наряд формы ФТУ-14;

- уведомляет ДСЦС (ДСЦ) о времени готовности выгруженного вагона к уборке;

- оформляет памятку приемосдатчика, вагонный лист, передает эти документы в товарную контору лично (Восточный район) или по пневмопочте (Центральный район).

При обнаружении коммерческих неисправностей (повреждение упаковки груза, наличие признаков порчи, утраты и другие) приемосдатчик останавливает выгрузку, докладывает об этом начальнику грузового района (МГД) или ДСМ, а также ВОХР и в отдел внутренних дел на транспорте (ОВДТ). По прибытии указанных сотрудников производится комиссионная выгрузка с проверкой массы и состояния груза с участием представителя ВОХР.

9.2.4.5. Наряд формы ФТУ-14 заполняется по мере окончания выгрузки или погрузки силами МЧ-3 с указанием в нем переработанных тонн цифрами и прописью. В конце смены приемосдатчик заверяет наряд формы ФТУ-14 своей подписью и передает бригадиру МЧ-3.

9.2.4.6. Вагоны, требующие проверки массы, взвешиваются приемосдатчиком (по местной работе) Центрального района на электронных вагонных весах, принадлежащих ОАО «Брестхлебопродукт».

Для взвешивания приемосдатчик проходит на подъездной путь ОАО «Брестхлебопродукт», соблюдая правила безопасности при нахождении на железнодорожных путях, убеждается, что весы очищены от снега, льда, посторонних предметов, получает ключ от весового помещения у работника ОАО «Брестхлебопродукт» и включает электронные вагонные весы. Перед началом взвешивания приемосдатчик убеждается в исправности вагонных весов: индикатор должен показывать 0кг. При обнаружении неисправности приемосдатчик немедленно сообщает об этом ДСЦ и представителю ОАО «Брестхлебопродукт». На неисправных весах взвешивание не производится.

Результаты взвешивания груженых и порожних вагонов приемосдатчик заносит в книгу перевески груза на вагонных весах формы ГУ-36, записывая каждую операцию взвешивания отдельной строкой и заверяя ее своей подписью.

Если масса груза определяется с проверкой тары вагона, в книгу формы ГУ-36 результаты взвешивания тары и груженого вагона записываются в очередности их проведения. Массу нетто приемосдатчик указывает в книге формы ГУ-36 в строке после второго взвешивания и заполняет все три графы: «Брутто», «Тара», «Нетто».

О фактах перегруза сверх грузоподъемности приемосдатчик сообщает ДСЦ. Перегруженный вагон подается на фронт погрузки для устранения перегруза, а затем повторно взвешивается.

Общую массу отправки грузоотправитель проставляет в накладной, указывая способ ее определения: взвешиванием, по трафарету, по стандарту, по обмеру, расчетным путем или условно.