Поезда, следующие на ПКП по колее 1435 мм, имеющие в своём составе грузы, поименованные в Перечне, сопровождаются работниками ВОХР до момента их отправления из Северного парка станции Брест-Северный и сдаются приёмщику поездов ППВ под расписку в маршруте формы ХУ-2.
9.6.7. Информацию о прибывающих на станцию поездах, имеющих в своем составе вагоны с грузами, следующие под охраной ВОХР, начальник караула получает автоматизировано из АСОУП по макету ВЦ-170. В случае неисправности средств электронно-вычислительной техники и невозможности получения макета ВЦ-170 оператор СТЦ после получения перевозочных документов на прибывший поезд по телефону 21-95 сообщает начальнику караула сведения о пломбах и оттисках на вагонах, контейнерах с алкогольными напитками и табачными изделиями (подакцизными грузами).
Стрелок ВОХР при совместном с работником ПКО осмотре состава списывает с натуры оттиски на пломбах и их количество с вагонов с алкогольными напитками и табачными изделиями (подакцизными грузами). Эту информацию по телефону 21-95 стрелок предает начальнику караула. Начальник караула сверяет сведения, полученные от стрелка, производившего визуальный осмотр, с данными полученными по макету ВЦ-170 или оператора СТЦ.
В случае расхождения количества пломб и оттисков, оказавшихся на вагонах (контейнерах), с указанными в перевозочных документах, работник ПКО составляет об этом акт общей формы, диспетчер ПКО передает оперативные донесения в соответствии с Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов и Инструкцией по актово-претензионной работе на Белорусской железной дороге.
9.6.8. В случае выявления работниками ПКО в поездах и вагонах коммерческих неисправностей, создающих условия для совершения хищения груза (отсутствие или неисправность пломб (ЗПУ), наличие открытой двери и других) работникам ПКО совместно с работниками ВЧД необходимо всеми возможными средствами устранить доступ к грузу, составить акт общей формы (с распечаткой необходимого количества экземпляров), один из экземпляров которого прикладывается к перевозочным документам. Диспетчер ПКО извещает об этом начальника караула и сдает такие вагоны, а также вагоны, отцепленные от поездов по каким-либо другим коммерческим или техническим неисправностям, под охрану работникам ВОХР с отметкой о сдаче в соответствующем акте общей формы, а также в книге формы ХУ-3.
9.6.9. Вагоны с грузами, поименованными в Перечне, прибывшие под выгрузку местным грузополучателям, охраняются стрелками ВОХР до момента подачи на подъездной путь. Приемосдатчик (по местной работе) уведомляет начальника караула по телефону 21-95 о времени подачи с записью в книге формы ХУ-3 и указанием фамилии работника ВОХР и станции. Непосредственно перед подачей охраняемых вагонов на подъездной путь приемосдатчик (по местной работе) расписывается в маршруте работника ВОХР формы ХУ-2 с указанием времени.
В случае прибытия вагонов с коммерческими неисправностями выдача груза производится с участием работников ОВДТ и ВОХР.
9.7. Организация взаимодействия с ПТО.
9.7.1. Назначение ПТО.
Размещенные на станции ПТО предназначены для осмотра и текущего ремонта вагонов в составах транзитных поездов, поездов расформировываемых и своего формирования, вагонов перед погрузкой или после выгрузки, а также для выявления вагонов, состояние которых не соответствует техническим требованиям, предъявляемым к грузовым вагонам. Работа ПТО на станции регламентируется технологическим процессом ПТО Брест-Восточный, согласованным с начальником станции Брест-Восточный и учитывающим положения технологического процесса работы станции Брест-Восточный. Для текущего отцепочного ремонта предназначены пути №№101, 102, 31, для сухой очистки вагонов выделен путь №69.
9.7.2. Порядок работы с вагонами, неисправными в техническом отношении.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.