- открытое положение выгрузочных люков полувагонов, зерновозов, вагонов-хопперов, минераловозов,
- не закрытые борта платформ,
- открытые двери у крытых вагонов и полувагонов,
- наличие выплесков на котлах цистерн,
- наличие на подвижном составе посторонних лиц,
- наличие на подвижном составе признаков возгорания,
- обрыв обвязок, растяжек при погрузке на платформах,
- излом боковых и торцевых стоек,
- выход груза за пределы габарита погрузки,
- выход груза за пределы буферного бруса.
9.10.5.3. О выявленных в ходе осмотра на ходу коммерческих неисправностях, посторонних лицах, признаках хищения, возгорания немедленно с указанием номера вагона или порядкового номера вагона в составе с головы или с хвоста поезда работник ПКО докладывает диспетчеру ПКО для принятия мер. Одновременно делаются пометки в личных рабочих блокнотах.
9.10.6. Предъявление поездов и вагонов к коммерческому осмотру.
При предъявлении к коммерческому осмотру двух и более поездов очередность осмотра устанавливается ДСЦС и сообщается диспетчеру ПКО.
Перед производством коммерческого осмотра состав по команде ДСП-1 или ДСП-2 ограждается с пульта оператором ПТО. Оператор ПТО по двухсторонней парковой связи информирует работников, осматривающих поезд, по форме: «Состав поезда №… на пути №… огражден, можно приступать к осмотру».
Работники ПКО приступают к коммерческому осмотру только после ограждения состава оператором ПТО.
На электрифицированных путях №75 ЗПП №2, №№3, 4, 5, 6, 7 ВПП коммерческий осмотр верхней части погрузки в полувагонах, крыши крытых вагонов, контейнеров, зерновозов, минераловозов, вагонов-хопперов, крыши загрузочных горловин цистерн производится только после снятия напряжения и заземления контактной сети порядком, изложенным в инструкциях «О порядке снятия, подачи напряжения и заземления контактной сети» для пути №75 ЗПП и ВПП. Для производства верхового осмотра на других электрифицированных путях и участках подвижной состав должен быть переставлен на не электрифицированный путь или выведен из-под контактной сети на расстояние не менее 10м от конца контактной подвески.
9.10.7. Коммерческий осмотр поездов и групп вагонов с проходом по составу.
9.10.7.1. Коммерческий осмотр поездов производится совместно с техническим обслуживанием.
Поезда в коммерческом отношении осматриваются с двух сторон смотровой группой ПКО, состоящей не менее, чем из двух человек, в соответствии с Правилами коммерческого осмотра поездов и вагонов и с выполнением требований инструкций по охране труда для приемосдатчика и для приемщика поездов.
9.10.7.2. При осмотре проверяется:
- наличие и исправность пломб (ЗПУ) в вагонах и контейнерах.
- сохранность сельскохозяйственной техники, автомобилей, тракторов и автотракторной техники, отдельных мест с запасными частями согласно описям или по фактическому наличию, состояние защиты деталей и укрытий (брезента),
- наличие и состояние наружных и внутренних заделок вагонов (контейнеров),
- наличие признаков хищения или утраты груза в вагонах (контейнерах) через повреждение кузовов, открытые двери, а также дверные, боковые и верхние люки,
- наличие признаков хищения или утраты груза на открытом подвижном составе (выемки и другие),
- наличие в вагонах-контейнеровозах колодцев между контейнерами (нарушение схемы погрузки ТУ, допускающей доступ к грузу).
Дополнительно при отправлении со станции передаточных поездов проверяется:
- соответствие оттисков на пломбах, контрольных знаков ЗПУ на вагонах, большегрузных контейнерах, погруженных дверями наружу, сведениям, указанным в перевозочных документах,
- соответствие номера (в том числе буквенные обозначения по большегрузным контейнерам) и количество контейнеров данным перевозочных документов,
- для навалочных и насыпных грузов на открытом подвижном составе – состояние груза (равномерность погрузки, выемки и так далее), соответствие наименования груза данным перевозочных документов,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.