При отправлении пакетированных грузов приемосдатчик обязан проверить количество и сохранность пакетов, груза и средств пакетирования, а также соответствие их стандартам и техническим условиям, соответствие количества указанному в перевозочных документах, транспортабельность пакетов, наличие и правильность отправительской маркировки, соблюдение габаритов пакетов и способ их формирования, наличие в накладной записи о том, что груз сформирован в пакеты и о средствах пакетирования (тип, количество, принадлежность). Формирование груза в пакеты должно производиться в соответствии с требованиями стандартов, правил перевозок пакетированных грузов и технических условий пакетирования.
В случае приема пакетов с использование реквизитов железной дороги (поддонов, строп, стяжек и других) приемосдатчик регистрирует эти реквизиты в книгах учета формы ГУ-8 и ГКУ-7. При составлении вагонного листа приемосдатчик переносит в него из накладной сведения о средствах пакетирования, принадлежащих железной дороге.
По окончании погрузки работники комплексной механизированной бригады МЧ-3 закрывают двери вагона, на крытые вагоны накладывают закрутки (при необходимости). Приемосдатчик пломбирует вагон или накладывает запорно-пломбировочное устройство (ЗПУ), составляет вагонный лист, вписывая в него необходимые сведения и коды, заполняет книгу пломбирования формы ГУ-37, проставляет в накладной дату приема груза к перевозке. О готовности груженого вагона к уборке приемосдатчик уведомляет ДСЦС (ДСЦ).
9.2.3.4. При погрузке средствами грузоотправителя он предъявляет накладную приемосдатчику, который проверяет наличие разрешения на ввоз и погрузку груза, записывает в памятку приемосдатчика номер вагона и время начала погрузки. Затем грузоотправитель приступает к погрузке груза в вагон. На основании данных накладной приемосдатчик заполняет книгу приема грузов к отправлению и составляет вагонный лист.
При ввозе груза по частям накладная остается у приемосдатчика до окончания погрузки последней части.
Загруженные вагоны приемосдатчик проверяет наружным осмотром. При этом проверяется:
- отсутствие видимых следов повреждения вагона,
- соответствие номера вагона, указанному в перевозочных документах,
- соответствие массы груза грузоподъемности вагона,
- очистку от остатков груза наружной поверхности вагона, колесных пар по кругу катания и по боковой поверхности,
- наличие знаков опасности на вагонах с опасными грузами,
- в крытом вагоне – закрытие люков (при перевозке с вентилированием -правильность закрепления люков), наличие пломб, ЗПУ, закруток, соответствие контрольных знаков указанным в накладной,
- на открытом подвижном составе – число мест, правильность размещения и крепления, отсутствие видимых следов утраты груза,
- в цистернах – закрытие крышек сливных приборов, отсутствие признаков течи груза,
- в вагонах-хопперах – закрытие разгрузочных устройств.
Проверку размещения и крепления грузов на открытом подвижном составе могут производить только приемосдатчики, сдавшие испытания в комиссии отдела грузовой работы отделения дороги.
Время начала и окончания погрузки грузоотправитель удостоверяет своими подписями в памятке приемосдатчика.
9.2.3.5. После проверки размещения и крепления груза и внесения об этом необходимых отметок в накладную и вагонный лист перевозочные документы вместе с памяткой приемосдатчика передаются в кассу приема товарной конторы следующим образом:
- приемосдатчик (по местной работе) Восточного района – лично,
- приемосдатчик (по местной работе) Центрального района станции – по пневмопочте,
- приемосдатчик МЧ-3 – нарочным, используя транспорт МЧ-3, или через приемосдатчика (по местной работе) Центрального района.
9.2.4. Выгрузка и выдача груза.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.