Первый экземпляр акта общей формы с приложением пересылочной накладной передается в НОДМ-3 для принятия мер в соответствии с Уставом. Второй экземпляр хранится в делах вагонного депо, третий – на станции.
9.10.12. Оформление коммерческих неисправностей.
9.10.12.1. Результаты осмотра каждого поезда оформляются в книге формы ГУ-98 с помощью АРМ ПКО.
9.10.12.2. После получения от работников ПКО в парках информации о выявленных коммерческих неисправностях диспетчер ПКО автоматизировано составляет акт общей формы и распечатывает его в трех экземплярах. После подписания распечатки акта общей формы работниками ПКО, производившими коммерческий осмотр, диспетчером ПКО, работником ПТО (если это необходимо) один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, два другие передаются бригадиру ПКО.
9.10.12.3. Не позднее, чем через 2 часа после прибытия осматриваемого поезда на станцию, диспетчер ПКО составляет и отправляет в ГВЦ БЧ сообщение 5685, состоящее из служебного и информационного блока.
Служебный блок:
- код сообщения – 5685 (4 знака).
- код пункта передачи – 1300, 1302 (4 знака),
- код станции (4 знака),
- порядковый номер сообщения – 01-99 (2 знака),
- число (2 знака), месяц (2 знака),
- время совершения технологической операции – часы (2 знака), минуты (2 знака),
- индекс поезда (8 знаков),
- код станции последнего коммерческого осмотра.
Информационный блок:
- порядковый номер строки (2 знака),
- номер вагона (8 знаков),
- код станции погрузки (5 знаков), проставляется из перевозочных документов,
- код неисправности (2 знака),
- код операции с неисправным вагоном (2 знака),
- время операции – часы (2 знака), минуты (2 знака),
- код очередной операции, время операции.
Неисправности имеют коды:
- 01 – срыв пломб или ЗПУ,
- 02 – неисправные пломбы или ЗПУ,
- 03- неправильная погрузка на открытом подвижном составе,
- 04 – расстройство погрузки на открытом подвижном составе при отсутствии нарушений правил погрузки,
- 05 – открыт люк,
- 06 – пролом кузова вагона или контейнера,
- 07 – нарушения при перевозке автотракторной и другой техники,
- 08 – течь груза,
- 09 – прочие коммерческие неисправности, не поименованные выше,
- 10 – перегружен груз.
Коды операции с неисправным вагоном:
- 10 – вагон отцеплен от поезда для устранения неисправности,
- 20 – вагон подан для устранения неисправности,
- 30 – вагон готов к отправлению после устранения неисправности,
- 40 – вагон отправлен со станции после устранения неисправности,
- 50 – вагон с устраненной неисправностью пропущен без отцепки от поезда.
При отправлении вагона для устранения коммерческой неисправности на другую станцию (Брест-Северный) операции 10, 40 передаются двумя сообщениями. При устранении неисправности на станции Брест-Восточный операции 20, 30, 40 передаются одним сообщением.
Сообщения с кодами операций 10, 20, 30, 40 передаются одним служебным и одним информационным блоком. При передаче сведений о перегрузке груза в другой вагон по причине коммерческой неисправности передается сообщение с двумя информационными блоками:
- с одним информационным блоком об отцепке неисправного вагона,
- с двумя информационными блоками о подаче вагона под устранение неисправности.
В первом информационном блоке указывается номер вагона с коммерческой неисправностью, из которого выгружен груз, во втором – номер вагона, в который перегружен груз. Сообщение с кодом 50 не ограничивается по количеству информационных блоков.
9.10.12.4. Оперативные донесения при обнаружении коммерческих неисправностей передаются в Беларусь и Россию не позднее 24 часов с момента прибытия поезда, на Украину – не позднее 6 часов.
9.11. Организация работы стола розыска.
9.11.1. Общие положения.
9.11.1.1. Стол розыска производит:
- оформление коммерческих актов, составленных на станции;
- оформление приложений к коммерческим актам и отсылка коммерческих актов для расследования;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.