Организация грузовой и коммерческой работы на грузовой станции. Организация перевозки скоропортящихся грузов. Организация работы с вагонами, требующими особых условий пропуска и переработки, страница 29

Первый экземпляр акта общей формы с приложением пересылочной накладной передается в НОДМ-3 для принятия мер в соответствии с Уставом. Второй экземпляр хранится в делах вагонного депо, третий – на станции.

9.10.12. Оформление коммерческих неисправностей.

9.10.12.1. Результаты осмотра каждого поезда оформляются в книге формы ГУ-98 с помощью АРМ ПКО.

9.10.12.2. После получения от работников ПКО в парках информации о выявленных коммерческих неисправностях диспетчер ПКО автоматизировано составляет акт общей формы и распечатывает его в трех экземплярах. После подписания распечатки акта общей формы работниками ПКО, производившими коммерческий осмотр, диспетчером ПКО, работником ПТО (если это необходимо) один экземпляр акта прикладывается к перевозочным документам, два другие передаются бригадиру ПКО.

9.10.12.3. Не позднее, чем через 2 часа после прибытия осматриваемого поезда на станцию, диспетчер ПКО составляет и отправляет в ГВЦ БЧ сообщение 5685, состоящее из служебного и информационного блока.

Служебный блок:

- код сообщения – 5685 (4 знака).

- код пункта передачи – 1300, 1302 (4 знака),

- код станции (4 знака),

- порядковый номер сообщения – 01-99 (2 знака),

- число (2 знака), месяц (2 знака),

- время совершения технологической операции – часы (2 знака), минуты (2 знака),

- индекс поезда (8 знаков),

- код станции последнего коммерческого осмотра.

Информационный блок:

- порядковый номер строки (2 знака),

- номер вагона (8 знаков),

- код станции погрузки (5 знаков), проставляется из перевозочных документов,

- код неисправности (2 знака),

- код операции с неисправным вагоном (2 знака),

- время операции – часы (2 знака), минуты (2 знака),

- код очередной операции, время операции.

Неисправности имеют коды:

- 01 – срыв пломб или ЗПУ,

- 02 – неисправные пломбы или ЗПУ,

- 03- неправильная погрузка на открытом подвижном составе,

- 04 – расстройство погрузки на открытом подвижном составе при отсутствии нарушений правил погрузки,

- 05 – открыт люк,

- 06 – пролом кузова вагона или контейнера,

- 07 – нарушения при перевозке автотракторной и другой техники,

- 08 – течь груза,

- 09 – прочие коммерческие неисправности, не поименованные выше,

- 10 – перегружен груз.

Коды операции с неисправным вагоном:

- 10 – вагон отцеплен от поезда для устранения неисправности,

- 20 – вагон подан для устранения неисправности,

- 30 – вагон готов к отправлению после устранения неисправности,

- 40 – вагон отправлен со станции после устранения неисправности,

- 50 – вагон с устраненной неисправностью пропущен без отцепки от поезда.

При отправлении вагона для устранения коммерческой неисправности на другую станцию (Брест-Северный) операции 10, 40 передаются двумя сообщениями. При устранении неисправности на станции Брест-Восточный операции 20, 30, 40 передаются одним сообщением.

Сообщения с кодами операций 10, 20, 30, 40 передаются одним служебным и одним информационным блоком. При передаче сведений о перегрузке груза в другой вагон по причине коммерческой неисправности передается сообщение с двумя информационными блоками:

- с одним информационным блоком об отцепке неисправного вагона,

- с двумя информационными блоками о подаче вагона под устранение неисправности.

В первом информационном блоке указывается номер вагона с коммерческой неисправностью, из которого выгружен груз, во втором – номер вагона, в который перегружен груз. Сообщение с кодом 50 не ограничивается по количеству информационных блоков.

9.10.12.4. Оперативные донесения при обнаружении коммерческих неисправностей передаются в Беларусь и Россию не позднее 24 часов с момента прибытия поезда, на Украину – не позднее 6 часов.

9.11. Организация работы стола розыска.

9.11.1. Общие положения.

9.11.1.1. Стол розыска производит:

- оформление коммерческих актов, составленных на станции;

- оформление приложений к коммерческим актам и отсылка коммерческих актов для расследования;