- наличие на путях не осмотренных в коммерческом отношении поездов и вагонов по сообщению работников сдающей смены,
- наличие ограждения на путях с не осмотренными поездами и вагонами по уведомлению оператора ПТО,
- отсутствие напряжения в контактной сети по записи в журналах установленной формы регистрации снятия, подачи напряжения и заземления контактной сети для ЗПП №2 и ВПП,
- соответствие рабочих мест требованиям охраны труда,
- наличие на рабочих местах необходимого оборудования, инструментов, приспособлений и материалов,
- наличие технической документации в соответствии с имеющимся у диспетчера ПКО перечнем,
- наличие пломбировочных тисков и значение контрольных знаков, соответствие номера тисков закрепленных за ПКО, наличие запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ).
Прием пломбировочных тисков и ЗПУ оформляется записью в книге формы ГУ-37 с указанием значений контрольных знаков и количества ЗПУ с перечислением по номерам.
О результатах приема дежурства работники поста ПКО №2 докладывают диспетчеру ПКО.
Диспетчер ПКО при приеме дежурства вносит в АРМ ПКО фамилии работников смены с указанием сторон осмотра.
9.10.3. Планирование работы по коммерческому осмотру поездов и вагонов.
9.10.3.1. ДСЦС сообщает диспетчеру ПКО сменный план приема и отправления поездов, а также информацию о выставленных в парках станции групп вагонов, подлежащих коммерческому осмотру. Доведенный сменный план в течение смены может корректироваться (каждые 3-4 часа). Диспетчер ПКО информирует о предстоящем плане работников ПКО.
После ознакомления с планом диспетчер ПКО при необходимости перераспределяет смотровые группы между парками станции.
9.10.4. Обеспечение ПКО информацией о составах поездов.
9.10.4.1. Информация о составах поездов передается диспетчеру ПКО:
- для отправляемых передаточных поездов – в виде поездной передаточной ведомости из филиала ППВ Восточного района,
- для принимаемых поездов – автоматизировано в виде ТГНЛ.
Поездная передаточная ведомость на отправляемый поезд передается диспетчером ПКО смотровой группе. Коммерческий осмотр передаточного поезда производится в обязательном порядке со сверкой номеров вагонов, а также ЗПУ, в натуре с указанными в передаточной ведомости.
9.10.4.2. После получения информации о составе прибывающего поезда работники ПКО предварительно выясняют наличие и положение в составе порожних вагонов и вагонов с грузами:
- негабаритными,
- опасными,
- следующими под охраной,
- следующими в сопровождении проводников,
- в большегрузных контейнерах,
- навалочных, насыпных грузов,
- грузов в упаковке и неупакованных на открытом подвижном составе.
9.10.4.3. ДСП по двусторонней парковой связи заблаговременно, уведомляет работников ПКО с указанием номера поезда, пути приема, длинносоставности, возможном протягивании, снятии группы вагонов с хвоста поезда, наличии негабаритных грузов с указанием степени негабаритности.
Информацию о наличии в поезде вагонов со взрывчатыми материалами ДСП (или ДСЦС) передает по телефону или по радиосвязи.
9.10.5. Осмотр прибывшего поезда на ходу.
9.10.5.1. Работники ПКО, если они не заняты осмотром ранее прибывших поездов, получив уведомление о приближении поезда к парку приема, заблаговременно выходят к месту осмотра поезда на ходу – междупутье пути приема на расстоянии 5-10м от предельного столбика в сторону оси парка.
На ходу осматриваются транзитные поезда, имеющие остановку на станции Брест-Восточный. Такие поезда осматриваются по прибытию на станцию.
9.10.5.2. При осмотре на ходу в первую очередь проверяется:
- положение и состояние боковых люков крытых вагонов,
- положение и состояние дверей крытых и изотермических вагонов,
- наличие течи цистерн,
- наличие просыпания сыпучих грузов через неплотности выгрузочных люков, дверей крытых вагонов, через повреждение кузовов вагонов,
- наличие повреждений боковых, торцевых стенок, вагонов, контейнеров,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.