9.7.2.1. Неисправность вагонов устанавливается при техническом обслуживании осмотрщиком-ремонтником вагонов, который уведомляет об этом оператора ПТО. Оператор ПТО оформляет уведомление формы ВУ-23 в двух экземплярах, один из которых после подписи ДСЦС передает оператору (по учету) СТЦ. Оператор (по учету) СТЦ переводит неисправный вагон в нерабочий парк.
9.7.2.2. В случае отцепки вагона, следующего по групповому документу, оператор СТЦ составляет об этом акт общей формы, один из которых прикладывает к перевозочным документам, другой передаёт в товарную контору вместе с копиями перевозочных и товаросопроводительных документов для оформления досылочного документа.
Оператор СТЦ в групповой накладной производит отметку о причине отцепки с указанием количества отцепленных вагонов и заверяет данные штемпелем станции.
9.7.2.3. Вагоны, подлежащие отцепочному ремонту размечаются осмотрщиком-ремонтником вагонов с указанием пути производства ремонта. Контроль за своевременной подачей вагонов на ремонтные пути и их уборкой осуществляет ДСЦС.
9.7.2.4. Учет простоя неисправных вагонов и разграничение ответственности за время простоя регулируется на станции Инструкцией по составлению наряда формы ДУ-24.
9.7.2.5. По окончании ремонта работник ПТО передает оператору (по учету) СТЦ уведомление формы ВУ-36. Оператор (по учету) переводит отремонтированный вагон в рабочий парк и передает эту информацию ДСЦС, который дает указание об уборке вагонов с путей ремонта и постановки их в поезда.
Пересылочные накладные на порожние вагоны после их коммерческого осмотра оформляют работники ПКО.
9.7.3 Подготовка вагонов перед погрузкой грузов.
В Восточном районе станции ДСЦС на основании заявки на подачу вагонов под погрузку на предстоящий период или приказа о подборе вагонов под погрузку на ПКП дает указание диспетчеру ПКО о подборе вагонов под погрузку конкретного груза с указанием рода и количества вагонов, рода груза, дороги назначения, а также парка и пути нахождения порожних вагонов. Диспетчер ПКО передает указание об осмотре вагонов оператору ПТО. Работник ПКО производит коммерческий осмотр вагонов параллельно с техническим обслуживанием, которое производит осмотрщик-ремонтник вагонов.
Номера вагонов осмотренных и годных под погрузку конкретного груза записываются работником ПКО в книгу формы ВУ-14 с указанием даты осмотра, код страны-собственницы вагона, рода груза, дороги назначения. Книги формы ВУ-14 ведутся отдельно по каждому парку, для погрузки на линейных станциях, для погрузки опасных грузов. На кузов годного под погрузку вагона работник ПКО наносит меловую разметку: «Годен, род груза, дата».
После осмотра и готовности вагона под погрузку осмотрщик-ремонтник вагонов в книге формы ВУ-14 напротив номера вагона делает отметку о грузоподъемности, времени окончания технического обслуживания, годности вагона под погрузку, проставляет свою подпись.
При отправлении порожних вагонов под погрузку на линейные станции работник ПКО записывает в пересылочную накладную данные из книги формы ВУ-14: род груза, страну назначения, фамилии работников ПКО и ПТО осматривавших вагон.
Время на техническое обслуживание и подготовку вагонов под погрузку принимается: для групп до 10 вагонов – 30 мин.; для групп от 11 до 20 вагонов – 40 мин.; - для групп от 21 до 30 вагонов – 45 мин.; - свыше 30 вагонов – 60 мин.
не считая времени прохода до месторасположения осматриваемых вагонов.
При отправлении груженых вагонов на линейные станции под сдвоенные операции они, по заданию ДСЦС, осматриваются под погрузку с указанием в книге формы ВУ-14 рода груза и дороги назначения. На такие вагоны наносится разметка: «Годен под погрузку (род груза). Дата» или «Не годен под погрузку (род груза). Дата».
Осмотр и подготовка вагонов под погрузку опасных грузов производится порядком, установленным ППОГ с записью в книгу формы ВУ-14 для опасных грузов. Для опасных грузов класса 1 ведется книга формы ВУ14 с грифом «Для служебного пользования».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.