Нарушение Правил технической эксплуатации (П.Т.Э.)влечёт к ответственности в соответствии с законодательством Республики Беларусь.
ОСМОТРЩИК ВАГОНОВ ОБЯЗАН:
Перед началом работы ознакомиться с поступившими приказами и указаниями по кругу своих обязанностей, проверить наличие и исправность инструмента, средств измерений, сигнальных принадлежностей, наличие необходимых запчастей и материалов, исправность спецодежды и обуви.
При исполнении служебных обязанностей быть в спецодежде и иметь при себе исправный инструмент, средства измерения и контроля на основании утвержденного техпроцесса;
- проверять техническое состояние вагонов в прибывающих, формируемых и отправляемых поездах, - организовывать работу по устранению неисправностей вагонов;
- проверять качество и объем выполненного ремонта.
- осмотрщик несёт ответственность за своевременное, качественное выполнение ремонта, обеспечивающего безаварийное проследование поездов по гарантийному участку;
- выдавать уведомления формы ВУ-23 на вагоны, подлежащие текущему отцепочному или плановому ремонту.
- по окончании технического обслуживания уведомлять оператора или руководителя смены о готовности вагонов к погрузке или следованию в поезде.
- осуществлять контроль за сохранностью вагонов при производстве с ними работ на станции, подъездных путях и при возврате их с подъездных путей, не допускать отправления со станции
поврежденных вагонов, нa поврежденные вагоны составлять акт о повреждении формы ВУ-25.
- по окончании ремонта стирать с нагонов нанесенные на них меловые надписи о неисправностях.
- выполнять требования правил и инструкций по технике безопасности и охране труда.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЗЛАМ И ДЕТАЛЯМ ВАГОНОВ В ЭКСПЛУААТАЦИИ.
Запрещается ставить в поезда:
вагоны, технически неисправные, угрожающие безопасности движения, пожарной безопасности, или вагоны, состояние которых не обеспечивает безопасность пассажиров или сохранность перевозимых грузов; вагоны, имевшие сход с рельсов (до осмотра их и признания годными для движения);
вагоны, не имеющие трафарета о производстве ремонтов или с истёкшими сроками плановых ремонтов (за исключением следующих по особым документам; как груз на своих осях), вагоны, исключенные из инвентарного парка. Гружёным вагонам, срок планового ремонта которых истёк в пути следования, разрешается следовать до мест выгрузки;
платформы с незакрытыми бортами;
цистерны, зерновозы, цементовозы и другие вагоны с открытыми крышками верхних и нижних загрузочных, выгрузочных устройств;
полувагоны с открытыми дверями и крышками люков закрытыми на одну закидку;
порожние крытые вагоны с открытыми или незафиксированными на закидку дверями;
вагоны для перевозки битума с неочищенными от битума колёсными парами по кругу катания и ободом колёс;
вагоны с отсутствующими или неисправными устройствами, предохраняющими от падения на пути деталей и узлов подвагонного оборудования;
вагоны собственности предприятий без знаков, надписей о выполнении внеочередного технического осмотра;
вагоны с искаженной нумерацией или имеющие двойную нумерацию при отсутствии кода страны собственности, а также не зарегистрированные в картотеке ГВЦ МПС России;
вагоны с ослабленным креплением оборудования, узлов, деталей и предохранительных устройств (болтов, гаек, контргаек, шайб, шплинтов, заклёпок) на раме и кузове вагона;
вагоны собственности предприятий для перевозки опасных грузов без знаков опасности и свидетельства о техническом состоянии.
Габариты
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.