• Плотность тормозной сети локомотива по манометру тормозной магистрали после отключения компрессоров с нормального зарядного давления: ручка крана машиниста во 2-м положении, комбинированный кран закрыт (ручка влево). Плотность считается нормальной, если падение давления не превышает 0,2 кгс/см2 за 1 минуту или 0,5 кгс/см2 за 2,5 мин.
• Плотность питательной сети по манометру главных резервуаров: ручка КМ во 2-м положении, комбинированный кран закрыт. После отключения компрессоров и падения давления до 8 кгс/см2 дальнейшее падение но более чем 0,2 кгс/см2 за 2,5 мин или 0,5 за 6,5 мин.
• Плотность уравнительного резервуара: с нормального зарядного давления по манометру уравнительного резервуара. Комбинированный кран открыт (ручка вертикально), ручку КМ перевести из 2 в 4 положение. Падение давления не должно превышать 0,1 кгс/см2 за 3 мин Завышения давления в уравнительном резервуаре при этом не допускается.
• Теми ликвидации сверхзарядного давления по манометру УР. Переводом ручки КМ из 2 в 1 положение завысить давление в УР до 6,5 - 6,8 кгс/см2 и ручку КМ перевести во 2 положение. Падение давления с 6,0 до 5,8 кгс/см2 должно быть в пределах 80 - 120сек
• Проходимость воздуха через блокировочное устройство по манометру главных резервуаров. При достижении в главных резервуарах максимального давления, компрессор отключить, ручку КМ перевести в 1 положение открыть концевой кран ТМ со стороны проверяемой кабины. Падение давления с 6,0 до 5,0 кгс/см2 должно происходить за время не более; ЧМЭЗ - 12 сек
По результатам контрольной проверки составляется акт.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОЕЗДОВ ТОРМОЗАМИ
Все поезда, отправляемые со станции, должны быть обеспечены тормозами с гарантированным нажатием.
Нормативы по тормозам
Единое наименьшее тормозное нажатие тормозных колодок на каждые 100 тс веса состава для максимальных скоростей движения и расстояния ограждения мест, внезапно возникших препятствий на перегонах.
Категория поезда |
Тип тормоза (колодки) |
Наименьшее тормозное нажатие тс |
Максимальная скорость км/ч |
Расстояния ограждения препятствий м |
Составы груженого грузового, рефрижераторного, хозяйственного поезда |
Пневматические (чугунные, композиционные колодки) |
33 |
80(90) 70 |
1200 (1500) 1200 |
Рефрижераторный поезд, состав порожнего грузового поезда до 350 осей |
Пневматический (композиционные колодки) |
55 |
100 90 |
1200 1300 |
Пассажирский поезд |
ЭПТ, Пневматический (композ.и чугун.) |
60 |
120 110 |
1200 1300 |
В числителе для спусков до 0,010, в знаменателе от 0,010 до 0,015.
Груженые грузовые поезда, в составе которых имеются вагоны с осевой нагрузкой более 21 тс и автотормоза все включены, могут следовать со скоростью до 80 км/ч: С тормозным нажатием менее 33 тс, но не менее 31 тс на 100 тс веса состава - при наличии в составе не менее 75% вагонов с композиционными колодками, с воздухораспределителями, включенными на средний режим;
с тормозным нажатием менее 31 тс, но не менее 30 тс на 100 тс веса - при наличии в составе не менее 100% вагонов с композиционными колодками с воздухораспределителями, включёнными на средний режим;
Поезда, имеющие тормозное нажатие менее вышеуказанных, разрешается пропускать с меньшим нажатием:
• грузовые гружёные, рефрижераторные и хозяйственные с нажатием ни минее 28 тс на 100 тс веса (при нажатии 28 тс со скоростью до 70 км/ч);
• грузовые порожние до 350 осей с нажатием не менее '50тс на 100 тс веса (при нажатии 50 тс со скоростью до 90 км/ч);
При этом указанные в таблице скорости (без скобок) должны быть уменьшены ни 2 км/ч на каждую тонну недостающего нажатия. Определённую таким образом скорость не кратную 5 округлять до кратного 5км/ч меньшого значения.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.