1. двух цельнолитых боковых рам;
2. двух колесных пар с буксами;
3. двух комплектов рессорного подвешивания;
4. надрессорной балки со скользунами;
5. деталей тормозной рычажной передачи.
Боковая рама тележки (боковина) - стальная отливка. В средней части расположен проём для надрессорной балки и рессорного комплекта, по бокам проема заклёпками закреплены фрикционные планки (толщина 10мм, износ не более 8мм). По концам рамы расположены проёмы для букс (334-341мм). На верхнем поясе с внутренней стороны кронштейны для крепления подвески тормозного башмака. База боковины по наружным челюстям буксового проема 2100 - 2200мм. Разность баз боковин, в одной тележке не более 2мм. Суммарный зазор между буртом буксы и боковиной 5-13мм, между буксой и челюстями 6-15мм,
Надрессорная балка - стальная отливка, в средней части расположен подпятник воспринимающий нагрузку от кузова вагона, сверху ближе к концам боковые опоры. На опору укладывается коробка скользуна с отверстием для болта крепления, под колпак ставят регулировочные пластины.
Детали тормозной рычажной передачи - два триангеля с башмаками и колодками, триангели соединены с вертикальными рычагами, внизу вертикальные рычаги соединены распорной (подосной) тягой. Верхний конец одного вертикального рычага соединён при помощи серьги с мёртвой точкой надрессорной балки. Расстояние между башмаками 1517+-3мм (было 1527мм).
Комплект рессорного подвешивания - состоит из семи двухрядных (внутренняя и наружная) пружин и двух фрикционных клиньев. Высота пружин 249+7-2мм, разница по высоте при постановке в один комплект не более 3мм.
Технические требования предъявляемые к тележкам
Запрещается постановка в поезда и следование в них вагонов, в тележках которых имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:
Трещина в литой боковой раме;
Трещина в надрессорной балке;
Трещина в балансире, соединительной или шкворневой балке трёхосной тележки;
Трещины в консолях соединительной балки четырёхосных тележек;
Трещина в подпятнике, пятнике в видимой для осмотрщика вагонов при осмотре зоне;
Трещина в верхнем скользуне, отсутствие или излом колпака скользуна Отсутствие болта крепления колпака скользуна;
Обрыв заклёпки фрикционной планки, излом упорного бурта клина амортизатора;
Трещина вышедшая на наружную поверхность клина амортизатора в видимой для осмотрщика при осмотре зоне;
Свободные (ненагруженные) подклиновые пружины и клинья в порожних грузовых вагонах или завышение хотя бы одного клина относительно нижней опорной поверхности надрессорной балки более 8мм
Смыкание витков пружин у гружёного вагона;
Излом трещина или отсутствие хотя бы одной пружины, сдвиг или перекос фрикционных планок и пружин рессорного подвешивания;
Суммарный минимальный зазор между скользунами с обеих сторон тележки четырёхосных цистерн, хопперов для перевозки зерна, цемента, минеральных удобрений, окатышей и хоппер-дозаторов типа ЦНИИ-ДВЗ более 14 и менее 4мм . У всех остальных типов грузовых вагонов более 20 и менее 4мм , кроме хопперов для перевозки угля, горячего агломерата, апатитов и хоппер-дозаторов ЦНИИ-2. ЦНИИ-3, думпкаров ВС-50 у которых зазор должен быть не более 12мм и не менее 6мм, а у думпкаров ВС-80(82,85) не более 20мм и не менее 12мм
Допускается отсутствие зазоров между скользунами с одной стороны вагона. Отсутствие зазоров между скользунами по диагонали вагона не допускается.
Зазоры между скользунами соединительной и шкворневой балок с обеих строи одного конца восьмиосной цистерны в сумме должны быть от 4 до 15мм. Между соединительной и надрессорной балками с обоих концов одной 2х-осной тележки в сумме должны быть не менее 4мм и не более 20 мм. Не допускается отсутствие зазоров; в двух любых скользунах одной четырехосной тележки с одной стороны цистерны; по диагонали цистерны между скользунами соединительной и шкворневой балок; по диагонали четырехосной тележки между скользунами надрессорной и соединительной балок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.