9. значение зарядного давление в тормозной магистрали последнего вагона (ДПВ=4,8кгс/см2);
10. время вручения справки машинисту.
В скобках показаны примеры внесения данных в справку.
После опробования с 10 минутной выдержкой перед затяжными спусками сделать в справке отметку - В10. Если в грузовой состав включены пассажирские вагоны или локомотивы - П. Если включены электропневматические тормоза - ЭПТ.
На пассажирских поездах вначале проверяют работу электропневматических тормозов, затем автоматических.
При температуре воздуха -25°С и ниже перед проведением полного опробования тормозов произвести трёхразовое служебное торможение и отпуск для восстановления подвижности тормозной рычажной передачи и устойчивой работы тормозного оборудования.
СОКРАЩЕННОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ
с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у 2-х хвостовых вагонов производится:
после прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства;
после смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется;
после всякого разъединения рукавов в составе поезда, перекрытия концевого крана в составе, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава;
в грузовых поездах после стоянки более 30 минут;
в грузовых поездах, если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывании автотормозов или произошло изменение плотности более чем на 20% от указанной в справке ВУ-45;
в пассажирских поездах после стоянки более 20 минут, или падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 кгс/ см2.
Порядок проведения сокращенного опробования тормозов
По сигналу осмотрщика «произвести торможение» машинист должен подать свистком один короткий сигнал и снизить давление в уравнительном резервуаре на величину, установленную для полного опробования.
После проверки срабатывания тормозов двух хвостовых вагонов на торможение подается команда «отпустить тормоза». Машинист подаёт свистком два коротких сигнала и отпускает тормоза.
При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится сокращённое опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона и плотности тормозной сети поезда, а также с проверкой целостности тормозной магистрали путем продувки через последний концевой кран хвостового вагона.
При каждом сокращённом опробовании автотормозов осмотрщик вагонов делает отметку о выполнении сокращённого опробования автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава с указанием номера хвостового вагона) в имеющейся у машиниста справке ВУ-45. В случае изменения плотности тормозной сети вследствие прицепки (отцепки) вагонов, новые данные о плотности тормозной сети в справку заносит машинист.
Без выполнения сокращённого опробования или с недействующими тормозами у двух хвостовых вагонов отправлять поезд на перегон запрещается.
КОНТРОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ
Контрольную проверку тормозов в поезде по заявлению машиниста выполняют на станциях совместно работники локомотивного и вагонного хозяйства.
По прибытию поезда на станцию, опросить машиниста локомотива, когда и где произошло самопроизвольное срабатывание тормозов (при разгоне или при ступени торможения, на подъеме или на спуске, в каком положении находилась ручка крана машиниста).
Проверить;
• Зарядное давление в тормозной магистрали на локомотиве и в последнем вагоне;
• Плотность тормозной сети поезда;
• Правильность включения воздухораспределителей;
• Исправность тормозного оборудования вагонов;
• Исправность работы тормозного оборудования локомотива.
Проверка тормозного оборудования локомотива.
После закрепления состава, отцепки и закрепления локомотива проворить:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.