Подвеска тормозного башмака изготавливается из стали Ф=27мм с постановкой в проушины резиновых втулок которые играют роль демпфера - уменьшают действие вибрации на подвески. На кронштейне боковины тележки подвеска крепится валиком подвески башмака. Между кронштейном и валиком ставят волокнитовую втулку. Для предотвращения выпадения валика при изломе шплинта, со стороны головки валика между проушиной и кронштейном на валик ставят П-образную шайбу и шплинтуют проволокой Ф= 6мм.
Авторегулятор предназначен для автоматического стягивания рычажной передачи и компенсации износа тормозных колодок. Авторегуляторы имеют стержневой (на пассажирских и некоторых типов грузовых вагонов) или рычажный (на грузовых) привод. В настоящее время применяются в основном авторегуляторы одностороннего действия (стягивающие) № 574Б и РТРП-675.
Техническая характеристика |
№ 574Б |
РТРП-675 |
Полный рабочий ход мм |
550 |
675 |
Сокращении длины за одно торможение, мм. не более |
11 |
20 |
Вес, кг |
25 |
30 |
Предохранительные и поддерживающие устройства, предотвращающие падение деталей рычажной передачи на путь, должны быть исправны и надёжно закреплены.
Магистральная часть воздухопровода предназначена для передачи сжатого воздуха от источника до потребителя. Состоит из магистральной трубы Ф=11/4, концевых кранов клапанного типа, соединительных рукавов (Р35), разобщительного крана, подводящей трубки Ф=3/4 и соединительных частей (муфты, тройники, гайки).
Магистральная труба крепится на вагоне не менее чем в 7 местах. Все детали с трубной резьбой заворачиваются на всю длину резьбы (с подмоткой пакли и промазкой суриком) и контргаются.
Подводящую трубку на вагонах (кроме цистерн) допускается заменять резинотекстильным рукавом Р36.
Резинотекстильный рукав на хвостовике головки и наконечника должен быть закреплён хомутами на расстоянии 8-12мм от торца, ушками в одну сторону (с тыльной стороны головки). Зазор между ушками хомута не менее 7мм. не более 16мм. Под головку болта хомута наконечника ставят бирку с клеймом АКП и датой ремонта (испытания).
Срок годности резиновых деталей:
• Рукава резинотекстильные 6 лет
• Кольца уплотнительные 3 года
• Манжеты и прокладки тормозных цилиндром 5 лет
• Манжеты и диафрагмы тормозных приборов 3 года
Прокладки тормозных приборов 5 лет
Срок службы исчисляется от даты изготовления.
Технические требования к тормозному оборудованию вагонов
Запрещается ставить о составы вагоны, у которых тормозное оборудование имеет хотя бы одну из следующих неисправностей;
• неисправные - воздухораспределитель, авторежим, концевой или разобщительный кран, выпускной клапан, тормозной цилиндр, запасной резервуар;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.