Основные обязанности работников железнодорожного транспорта. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации, страница 28

После производства деповского ремонта

Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения

100 тыс. км или 2 года

Полувагонов, 4-х и 6-осных цистерн

110 тыс. км или 2 года

Фитинговых платформ

120 тыс. км И/1И 2 года

С повышенной работоспособностью тележек («ПР» на боковинах тележек)

Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения

100 тыс. км или 2 года

С ремонтом тележек по требованиям капитального ремонта ПР на боковинах тележек и «ДР-2» на кузове вагона)

Полувагонов, цистерн, фитинговых платформ

160 тыс. км или 2 года

После капитального ремонта

Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения

100 тыс. км или 2 года

После постройки и кап.ремонта с продлением срока полезного использования

Bсех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения

210 тыс км или 3 года

Разрешена постановка вагонов в плановый ремонт с недоиспользованным нормативом, но не более 3000 км или 15суток.

Разрешается перепробег гружёного вагона не более 10 тыс.км (красный порог).

УЧЁТНЫЙ ВЕС ЛОКОМОТИВА И ЧИСЛО ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ

Серия локомотива

Кол-во тормозных осей

Кол-во осей ручного тормоза

Учетный вес локомотива в тс

Расчётный

В

порожнем состоянии

ЧС7

8

2

172

168

ВЛ10

8

4

184

180

ЧМЭЗ

6

2

123

116

ТЭЗ

12

4

248

236

2ТЭ10У

12

4

276

260

СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ

Сигнал общая тревога подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.

Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.

Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая опасность » подаётся группами из одного длинного и одного короткого звуков.

Сигнал «воздушная тревога» подаётся рядом коротких звуков непрерывно в течении 2-3 минут.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ

• Выход воздуха у переключателя грузовых режимов -возможен преждевременный отпуск. Неисправна главная часть.

• Выход воздуха через уплотнения главной части -возможен самопроизвольный отпуск.

• Дутьё снизу корпуса магистральной части - возможно срабатывание   магистральной   части   на   торможение. Сменить магистральную часть.

• Дутьё в отверстие на боковой стенке магистральной части - просажана манжета клапана мягкости. Сменить магистральную часть,

Но срабатывание тормозов на отпуск Что делать:

1. Выпустить небольшой объём воздуха через   клапан главной части. Если тормоза отпустили - перезарядка рабочий    камеры    двухкамерного    резервуара    из-за неисправности клапана мягкости. Сменить магистральную чисть-если тормоза не отпустили;

2. Выпустить воздух в течении 2х сек, если тормоза отпустили - сменить магистральную часть, если нет;

3. Полностью выпустить воздух. Если тормоза отпустили - сменить главную и магистральную части, если нет;

4. Проверить         наличие        воздуха        между воздухораспределителем и авторежимом - если воздух ость и тормоза о отпустили сменить авторежим, если нет;

5. Выкрутить пробку тормозного цилиндра - если в ТЦ воздуха нот и тормоза не отпускают - завернулся манжет или сломана пружина в тормозном цилиндре.