После производства деповского ремонта
Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения |
100 тыс. км или 2 года |
Полувагонов, 4-х и 6-осных цистерн |
110 тыс. км или 2 года |
Фитинговых платформ |
120 тыс. км И/1И 2 года |
С повышенной работоспособностью тележек («ПР» на боковинах тележек)
Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения |
100 тыс. км или 2 года |
С ремонтом тележек по требованиям капитального ремонта ПР на боковинах тележек и «ДР-2» на кузове вагона)
Полувагонов, цистерн, фитинговых платформ |
160 тыс. км или 2 года |
После капитального ремонта
Всех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения |
100 тыс. км или 2 года |
После постройки и кап.ремонта с продлением срока полезного использования
Bсех типов вагонов, кроме вагонов специального назначения |
210 тыс км или 3 года |
Разрешена постановка вагонов в плановый ремонт с недоиспользованным нормативом, но не более 3000 км или 15суток.
Разрешается перепробег гружёного вагона не более 10 тыс.км (красный порог).
УЧЁТНЫЙ ВЕС ЛОКОМОТИВА И ЧИСЛО ТОРМОЗНЫХ ОСЕЙ
Серия локомотива |
Кол-во тормозных осей |
Кол-во осей ручного тормоза |
Учетный вес локомотива в тс |
|
Расчётный |
В порожнем состоянии |
|||
ЧС7 |
8 |
2 |
172 |
168 |
ВЛ10 |
8 |
4 |
184 |
180 |
ЧМЭЗ |
6 |
2 |
123 |
116 |
ТЭЗ |
12 |
4 |
248 |
236 |
2ТЭ10У |
12 |
4 |
276 |
260 |
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ
Сигнал общая тревога подаётся группами из одного длинного и трёх коротких звуков при обнаружении на пути неисправности, угрожающей безопасности движения; при остановке поезда в снежном заносе, крушении поезда и в других случаях, когда требуется помощь.
Сигнал «Пожарная тревога» подается группами из одного длинного и двух коротких звуков.
Сигнал «Радиационная опасность» или «Химическая опасность » подаётся группами из одного длинного и одного короткого звуков.
Сигнал «воздушная тревога» подаётся рядом коротких звуков непрерывно в течении 2-3 минут.
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ
• Выход воздуха у переключателя грузовых режимов -возможен преждевременный отпуск. Неисправна главная часть.
• Выход воздуха через уплотнения главной части -возможен самопроизвольный отпуск.
• Дутьё снизу корпуса магистральной части - возможно срабатывание магистральной части на торможение. Сменить магистральную часть.
• Дутьё в отверстие на боковой стенке магистральной части - просажана манжета клапана мягкости. Сменить магистральную часть,
Но срабатывание тормозов на отпуск Что делать:
1. Выпустить небольшой объём воздуха через клапан главной части. Если тормоза отпустили - перезарядка рабочий камеры двухкамерного резервуара из-за неисправности клапана мягкости. Сменить магистральную чисть-если тормоза не отпустили;
2. Выпустить воздух в течении 2х сек, если тормоза отпустили - сменить магистральную часть, если нет;
3. Полностью выпустить воздух. Если тормоза отпустили - сменить главную и магистральную части, если нет;
4. Проверить наличие воздуха между воздухораспределителем и авторежимом - если воздух ость и тормоза о отпустили сменить авторежим, если нет;
5. Выкрутить пробку тормозного цилиндра - если в ТЦ воздуха нот и тормоза не отпускают - завернулся манжет или сломана пружина в тормозном цилиндре.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.