Основные обязанности работников железнодорожного транспорта. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации, страница 19

• повреждения воздухопроводов - трещины, прорывы, потертости   и   расслоение   соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах креплении;

• неисправность механической части - трещины или изломы в деталях, откол проушины колодки, неправильное крепление   колодки   в   башмаке,   неисправные   или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

• неисправен ручной тормоз;

• ослабление крепления деталей;

• не отрегулированная рычажная передачи;

• толщина тормозных колодок менее допустимой.

Толщина колодок должна быть не менее;

• чугунных                                                                           12 мм                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

• композиционных с металлической спинкой                 14 мм

• композиционных сетчато-проволочным каркасом       10 мм

Замер производить с наружной стороны, при клиновидном износе - на расстоянии 50 мм от тонкого торца. Зазор между колодками и колесами 5-8 мм.

РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора (а) было не менее 150 мм для грузовых и 250 мм для пассажирских вагонов; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу ТРП до предельного износа тормозных колодок.