• повреждения воздухопроводов - трещины, прорывы, потертости и расслоение соединительных рукавов, трещины, надломы и вмятины на воздухопроводах, неплотность их соединений, ослабление трубопровода в местах креплении;
• неисправность механической части - трещины или изломы в деталях, откол проушины колодки, неправильное крепление колодки в башмаке, неисправные или отсутствующие предохранительные устройства и балки авторежимов, нетиповое крепление, нетиповые детали и шплинты в узлах;
• неисправен ручной тормоз;
• ослабление крепления деталей;
• не отрегулированная рычажная передачи;
• толщина тормозных колодок менее допустимой.
Толщина колодок должна быть не менее;
• чугунных 12 мм
• композиционных с металлической спинкой 14 мм
• композиционных сетчато-проволочным каркасом 10 мм
Замер производить с наружной стороны, при клиновидном износе - на расстоянии 50 мм от тонкого торца. Зазор между колодками и колесами 5-8 мм.
РЕГУЛИРОВКА ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Рычажная передача должна быть отрегулирована так, чтобы расстояние от торца соединительной муфты до конца защитной трубы авторегулятора (а) было не менее 150 мм для грузовых и 250 мм для пассажирских вагонов; углы наклона горизонтальных и вертикальных рычагов должны обеспечивать нормальную работу ТРП до предельного износа тормозных колодок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.