Основные обязанности работников железнодорожного транспорта. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации, страница 27

Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда следующего в пределах двух дорог и более, принимается 0,6 тормозной оси. Недостающее количество тормозных осей заменяется ручными тормозными башмаками.

ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЛОКОМОТИВА

Грузовой состав из порожних вагонов. Пассажирский состав с тормозами  КЕ,  Эрликон, Дако.   Маневровый  состав.4,0 - 6,0 кг с/см2

Грузовой в составе которого имеются; груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на средний режим, или пассажирские локомотивы или пассажирский вагоны с включенными тормозами______5,0 - 5,2кгс/см2

Грузовой порожний состав на затяжных спусках 0,018 и более.       Грузовой       с       гружёными       вагонами, воздухораспределитель режим.__________

которых включен на  груженый режим.5,3 - 5,5кгс/см2

Грузовой в составе которого имеются груженый вагоны - на затяжных спусках 0,018 итболее_______5,6 - 5,8кгс/см2

ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ХВОСТОВОГО ВАГОНА

Зарядное давление кгс/см2

Рхв не менее (до 300 осей)

Рхв не менее  (более 300 осей )

4,8-5,2

4,5

4,3

5,3-5,5

5,0

4,8

5,6-5,8

5,0

РАСЧЁТНЫЕ НАЖАТИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК в пересчёте  на чугунные колодки, на ось вагона.

Тип вагона или локомотива

Нажатие колодок

Грузовые с композиционными колодками: на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме

8,5

7,0

3,5

Грузовые с чугунными колодками: на груженом режиме на среднем режиме на порожнем режиме

7,0

5,0

3,5

Пассажирские вагоны с тарой:     53 тс и более

48 тс и более, но не более 53 тс

42 тс и более, но не более 40 тс

10,0

9,0

8,0

Остальные   вагоны  пассажирского  парка кроме габарита РИЦ

6,5

Вагоны рефрижераторные с:

композиционными колодками на среднем режиме на порожнем режиме чугунными колодками на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме

7,0

7,0

4,5

9,0

6,0

ВЫХОД ШТОКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ:

Тип вагона

При отправлении с ПТО

Мах. допустимый при полном  служебном торможении в эксплуатации, без авторегулятора

Грузовые с чугунными колодками

75-125

40-100

175

с композиционными колодками

50-100

40 -80

130

Пассажирские» с чугун, и композ. колодками

130-160

80-120

160

Числитель ---  при полном служебном торможении

Знаменатель---при первой ступени торможения

ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА

Минимальное время снижения давления на 0,5 мс/см2 в главных резервуарах локомотива

Тип локомотива

Время в секундах

 

Кол-во осей

До 100

101

150

151

200

201

250

251

300

301

350

351

400

ЧМЭЗ

58

40

29

25

23

20

17

ТЭЗ

104

75

58

52

40

36

32

2ТЭ10У

129

93

71

64

51

45

40


            При зарядном давлении5,0-5,0 кгс/см2 уменьшить 20%

При зарядном давлении5,3^5,5 кгс/см2 уменьшить на 10%

МЕЖРЕМОНТНЫЙ НОРМАТИВ

(желтый порог) - общий пробег или предельно допустимая календарная продолжительность использования вагона