Единое наименьшее количество ручных тормозов на каждые 100 тс веса состава грузового, рефрижераторного, хозяйственного, грузо-пассажирского и почтово-багажного поезда следующего в пределах двух дорог и более, принимается 0,6 тормозной оси. Недостающее количество тормозных осей заменяется ручными тормозными башмаками.
ЗАРЯДНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ЛОКОМОТИВА
Грузовой состав из порожних вагонов. Пассажирский состав с тормозами КЕ, Эрликон, Дако. Маневровый состав.4,0 - 6,0 кг с/см2
Грузовой в составе которого имеются; груженые вагоны с воздухораспределителями, включенными на средний режим, или пассажирские локомотивы или пассажирский вагоны с включенными тормозами______5,0 - 5,2кгс/см2
Грузовой порожний состав на затяжных спусках 0,018 и более. Грузовой с гружёными вагонами, воздухораспределитель режим.__________
которых включен на груженый режим.5,3 - 5,5кгс/см2
Грузовой в составе которого имеются груженый вагоны - на затяжных спусках 0,018 итболее_______5,6 - 5,8кгс/см2
ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ ХВОСТОВОГО ВАГОНА
Зарядное давление кгс/см2 |
Рхв не менее (до 300 осей) |
Рхв не менее (более 300 осей ) |
4,8-5,2 |
4,5 |
4,3 |
5,3-5,5 |
5,0 |
4,8 |
5,6-5,8 |
5,0 |
РАСЧЁТНЫЕ НАЖАТИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК в пересчёте на чугунные колодки, на ось вагона.
Тип вагона или локомотива |
Нажатие колодок |
Грузовые с композиционными колодками: на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме |
8,5 7,0 3,5 |
Грузовые с чугунными колодками: на груженом режиме на среднем режиме на порожнем режиме |
7,0 5,0 3,5 |
Пассажирские вагоны с тарой: 53 тс и более 48 тс и более, но не более 53 тс 42 тс и более, но не более 40 тс |
10,0 9,0 8,0 |
Остальные вагоны пассажирского парка кроме габарита РИЦ |
6,5 |
Вагоны рефрижераторные с: композиционными колодками на среднем режиме на порожнем режиме чугунными колодками на гружёном режиме на среднем режиме на порожнем режиме |
7,0 7,0 4,5 9,0 6,0 |
ВЫХОД ШТОКА ТОРМОЗНЫХ ЦИЛИНДРОВ:
Тип вагона |
При отправлении с ПТО |
Мах. допустимый при полном служебном торможении в эксплуатации, без авторегулятора |
Грузовые с чугунными колодками |
75-125 40-100 |
175 |
с композиционными колодками |
50-100 40 -80 |
130 |
Пассажирские» с чугун, и композ. колодками |
130-160 80-120 |
160 |
Числитель --- при полном служебном торможении
Знаменатель---при первой ступени торможения
ПЛОТНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СЕТИ ПОЕЗДА
Минимальное время снижения давления на 0,5 мс/см2 в главных резервуарах локомотива
Тип локомотива |
Время в секундах |
||||||
Кол-во осей |
До 100 |
101 150 |
151 200 |
201 250 |
251 300 |
301 350 |
351 400 |
ЧМЭЗ |
58 |
40 |
29 |
25 |
23 |
20 |
17 |
ТЭЗ |
104 |
75 |
58 |
52 |
40 |
36 |
32 |
2ТЭ10У |
129 |
93 |
71 |
64 |
51 |
45 |
40 |
При зарядном давлении5,0-5,0 кгс/см2 уменьшить 20%
При зарядном давлении5,3^5,5 кгс/см2 уменьшить на 10%
МЕЖРЕМОНТНЫЙ НОРМАТИВ
(желтый порог) - общий пробег или предельно допустимая календарная продолжительность использования вагона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.