Основные обязанности работников железнодорожного транспорта. Технические требования к узлам и деталям вагонов в эксплуатации, страница 23

с авторежимом при чугунных колодках - на гружёный, при композиционных - на средний режим.

У рефрижераторных - автотормоза всех нагонов (в том числе грузовые со служебным отделением) с чугунными колодками включать в порожнем состоянии на порожний режим, при загрузке до 6 т/ось - на средний, более 6т/ось - на гружёный, Автотормоза служебных, дизельных и машинных вагонов (в том числе грузовых с дизельным отделением 5-ти-вагонной секции) включать на средний режим с закреплением переключателя.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

На горный режим включать перед затяжными спусками 0,018 и более.

Загрузку вагона определять по поездным документам. Допускается определить загрузку по просадке рессорного комплекта; если верхний плоскость клина амортизатора выше торца фрикционной планки - вагон порожний, на одном уровне - 3 - 6 т. на ось, ниже - более 6 т. на ось.

При включении в состав грузового поезда пассажирских вагонов воздухораспределители № 292 включать на длинносоставный режим. Если в грузовом поезде не более 2-х пассажирских вагонов, то их воздухораспределители выключить (кроме 2-х хвостовых вагонов).

В пассажирских поездах с составом до 20 вагонов, воздухораспределители №292 включать на короткосоставный режим, скородействующие тройные клапаны включать с ускорителем экстренного торможения. С составом более 20 вагонов ВР №292 включать на длинносоставный режим,

ПРИЦЕПКА ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ

Подъезжая к составу, машинист должен остановить локомотив за 5-10 м,от 1-го вагона, Помощник машиниста, совместно с осмотрщиком вагонов, обязан проверить работу автосцепного устройства первого вагона. По команде осмотрщика машинист подъезжает к составу со скоростью не более 3 км/ч. После сцепления машинист кратковременным движением от состава должен проверить надёжность сцепления первого вагона с локомотивом.

До соединения рукавов, осмотрщик обязан сообщить машинисту о наличии пассажирских вагонов и локомотивов в составе поезда, о загрузке грузовых вагонов (гружёные, порожние), о наличии в поезде вагонов с воздухораспределителями включенными на гружёный режим. Получив информацию, машинист обязан отрегулировать кран машиниста на требуемое зарядное давление. Помощник машиниста по команде машиниста должен продуть магистраль локомотива, соединить рукава и открыть концевой кран у локомотива, затем у первого вагона.

При обслуживании локомотива одним машинистом, работы по продувке тормозной магистрали локомотива, соединению рукавов, открытию концевых кранов возлагаются на осмотрщика вагонов.

Машинист совместно с осмотрщиком обязаны проверить правильность сцепления автосцепок по сигнальным отросткам замков, соединение рукавов и открытие концевых кранов у локомотива и первого вагона.

Отцепка локомотива от состава

При обслуживании локомотива одним машинистом выполнение операций по отцепке локомотива возлагается ни осмотрщика вагонов.

По сигналу машиниста, убедившись в закреплении состава и в том, что состав в сжатом состоянии - закрыть концевые краны у локомотива и первого вагона, разъединить между локомотивом и первым вагоном рукава тормозной магистрали и подвесить их на подвески. Расцепить автосцепки. Дать команду машинисту отъехать от состава. Доложить дежурной по станции.

ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ

с проверкой состояния тормозной магистрали и действия автотормозов у всех вагонов производится;

• На станциях формирования перед отправлением поезда