Методика оценки повышения эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса

Страницы работы

Содержание работы

Задание

По курсовому проекту по дисциплине «МОПФ и ТДК» Студенту дневного отделения О'пгтРд^йм/у^сшQUI.

os-os

J

Исходные данные:

1.  Запроектированный продольный профиль и план трассы, внегородской дороги.

2.  Интенсивность движения во входных сечениях по основной дороге, авт/сут: в начале трассы ^АЗ?*? в конце трассы                           т/сут; Км=^65.

3.  Интенсивность движения во входных сечениях по пересекаемым дорогам, авт/сут: 1-е пересечение: с севера /80 , с юга              ; 2-е пересечение: с севера /

_ с юга J8& .

4.  Число полос движения по основной дороге          по пересекаемым дорогам: 1-е пересечение О ; 2-е пересечение Л О

Ширина проезжей части по основной дороге_______ м..

_ Покрытие от ПК && до ПК 4 Pc^Pc^/v^f*?                                                    __ _.

7. ОбочинььжГукреплены от ПК €> & до

8. Ширина обочин: слева ^ ; справа                            .

пк

ят

__ м. от

9. Дорога проходит через малый населенный пункт от ПК Л <Р застройкой

на расстоянии

проезжей части.

—• Сокращенный план трассы

г*- g О С

2 * /,JL -

® 1 2 I 4 S «

7 » 910 1112 13 14 5} }6 17 It 19 20 2112 2324 2? 26 272*29 30 31 32 33 34 35 36 3 7 3J 39404142 «44 4?


Сокращенный продольный профиль




IIP/

0 х 2 3 4 ------------ 1 1 1            1 1 I I 1 1 1 i lyr i 1 i \ \ i 1 \ i H I u

5 • ' I 9 lu 11 12 13 14 15 16 1711 19 20 21 22 2324 25 26 27 2*29 30 3132 333* 35 3«373* 39404142 4344 4?


Ситуация вдоль дороги слева-справа


Задание выдал.


> /УХ 9-У х^


а: 1

АННОТАЦИЯ

&

Ф £

В курсовой работе приведена методика оценки повышения эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса. Сначала проанализирована существующая магистраль, определены ее геометрические параметры, техническая категория, фактическая видимость, рассчитан и построен график итогового коэффициента аварийности с учетом тяжести последствий, таким образом, выявлен наиболее опасный участок дороги.

В дальнейшем предложены мероприятия по реконструкции и повышению безопасности движения, составлена смета на перестройку участка дороги, определена экономическая эффективность и рассчитан срок окупаемости проведенных работ.

£ f

| Инв. № дубл. ^ ) Подпись и дата

| Взам. инв. № |

| Подпись и дата

| о

I

Лист

со

СФУПИ. КР 190702.65 - 2009

3

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата


СОДЕРЖАНИЕ

Введение                                                                                                         5

1 Общий анализ существующей дороги                                                      6

1.1  Характеристика автомобильной дороги                                                                                                             6

1.2 Техническая категория автомобильной дороги                                    6

1.3 Геометрические параметры дороги в плане и продольном профиле 8

2  Определение фактической видимости в продольном профиле и

Плане                                                                                                            12

3 Разбивка трассы на характерные участки. Построение графика итогового коэффициента аварийности   15

4 Меры, повышающие безопасность дорожного движения                   20

4.1  Построение графика итогового коэффициента аварийности после реконструкции                                                                                  21

4.2  Оценка трассы по коэффициентам безопасности                              22

Похожие материалы

Информация о работе