Вопросы к госэкзамену специальности 2301

Страницы работы

Содержание работы

Вопросы к госэкзамену специальности 2301   2007г

ТО и ТР кузовов (Козлов Г.Г.)

1.  Методы окраски. Преимущества и недостатки.

2.  Требования к лакокрасочному покрытию.

3.  Основные причины износа и повреждения кузовов.

4.  Технология выполнения жестяницких работ. Оборудование.

5.  Методы сушки лакокрасочных покрытий. Оборудование.

6.  Классификация кузовов легковых автомобилей по форме.

7.  Основные элементы конструкции кузова легковых автомобилей.

8.  Технология выполнения малярных работ. Оборудование.

Маркетинг (Катаргин В.Н.)

1.  Эволюция развития производства. Появление функций маркетинга. Эволюция организационных структур.

2.  Конкуренция. Спрос и предложение. Комплексное исследование рынка.

3.  Ценовые стратегии.

4.  Рынки. Сегментирование рынка. Цель сегментирования рынка. Выбор сегмента рынка.

5.  Методы установления цен.

6.  Основные понятия маркетинга. История концепций маркетинга. Принцип и цели маркетинга.

7.  Жизненный цикл товара  или услуги.

8.  Планирование продукта или услуги. Разработка нового продукта или услуги.

Основы работоспособности технических систем (Булгаков Н.Ф.

1.  ГОСТ 27.002- 89 Надежность в технике. Термины и определения. Назначение.

2.  Входящий, выходящий поток, требование. Понятие.

3.  Структура управления работоспособным  состоянием технической  системой  сервиса (ТСС). Элементы системы.

4.  Надежность как основное свойство качества ТСС.

5.  Ремонтопригодность. Расчёт  показателей  ремонтопригодности.

6.  Задачи теории надежности ТСС.

7.  Аналитическая модель оптимизации  ТСС.

8.  Расчет среднесуточного количества требований, поступающих в подсистему сервиса.

9.  Расчет плотности потока требований.

10.  Безотказность ТСС. Расчет нормативных показателей безотказности.

11.  Долговечность ТСС. Расчет нормативных показателей долговечности.

12.  Расчет потребности зап. частей и оборотных агрегатов по характеристикам процесса восстановления.

13.  Очередь, длина очереди. Понятие.

14.  Каналы обслуживания. Понятие. Расчет минимального количества каналов обслуживания.

15.  Продолжительность обслуживания. Расчет продолжительности обслуживания.

16.  Процессы восстановления. Понятие. Разновидности процесса восстановления работоспособности ТСС.

17.  Стратегии  восстановления.  Разновидности стратегий.

18.  Расчет потребности зап. частей и оборотных агрегатов.

19.  Нормативно технологическая карта безотказности. Её роль  в обеспечении безопасности и конкурентоспособности.

20.  Долговечность. Расчет нормативных показателей долговечности.

21.  Отказ, сбой, дефект. Понятие. Классификация отказов.

22.  Ремонтопригодность. Расчет  показателей  ремонтопригодности.

23.  Роль отечественных ученых в обеспечении надёжности и  эффективности ТСС.

24.  Стратегии процесса восстановления.  Разновидности стратегии.

25.  Метод расчет уровня надежности и оптимального технического ресурса.

26.  Работоспособное и  предельное состояние  ТСС.

27.  Методы оптимизации  ТО и ремонта.

28.  Профилактика. Роль профилактики в обеспечении надёжности, безопасности  и экологии.

29.  Метод расчёта количества постов, ТО и Р  АТС. Достоинство.  Недостатки.

30.  Метод расчёта минимального количества постов  по параметрам  загрузки  и производительности.

Техническая эксплуатация автомобильных компьютерных систем  (Евсеев П.П.)

1.  Классификация датчиков компьютерных системах управления агрегатами автомобилей, их основные типы по принципу действия.

2.  Модификации КМСУД  автомобилей ВАЗ, их модификации и характерные особенности.

3.  Модификации КМСУД  автомобилей ГАЗ, их модификации и характерные особенности.

4.  Работа с диагностическим прибором ДСТ-2М, его модификации. Преимущества и недостатки ДСТ-2 по сравнению с другими диагностическими устройствами.

5.  Работа системы улавливания паров бензина. Её назначение, состав и работа.

6.  Структурная схема системы управления двигателем ЗМЗ-406 с МИКАС-7.1, назначение её отдельных частей.

7.  Принцип работы датчика Холла, его преимущества и недостатки, область применения.

8.  Принцип действия датчиков положения индуктивного типа. Их преимущества и недостатки в сравнении с датчиком Холла.

9.  Принцип работы датчиков детонации различных типов. Их роль в работе систем управления работой ДВС. Отличия модификаций ВАЗ и ГАЗ.

10.  Подсистемы холостого хода на системах распределённого впрыска бензиновых ДВС. Отличия модификаций ВАЗ и ГАЗ.

Техническая эксплуатация силовых агрегатов и трансмиссий  (Евсеев П.П.)

1.  Типы топливоподкачивающих насосов дизельных двигателей. Их характеристики. Классификация отказов и возможный ремонт.

2.  Основные типы нагнетателей воздуха для наддува, их преимущества и недостатки. Принцип регулирования работы на примере турбонагнетателя любой марки автомобиля.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
66 Kb
Скачали:
0