3. Типы фильтров очистки масла. Основные неисправности фильтров. Почему нецелесообразно устанавливать центрифуги на ДВС легковых автомобилей.
4. Свечи зажигания, обозначение и особенности работы. Работа свечи в качестве датчика детонации. Причины сбоев в работе. Свеча, как показатель технического состояния ДВС.
5. Технологический процесс смены масла в двигателе, его особенности. Что лучше, использование химических промывок или промывочного масла?
6. Способы управления цикловой подачей топлива на дизельных ДВС. Причины отказов. Ремонт.
7. Фильтры очистки топлива для дизельных и бензиновых ДВС. Их характерные особенности.
8. Работа системы подогрева камеры сгорания на дизельных ДВС. Наиболее вероятные причины отказов. Ремонт.
9. Различные приводы механизмов газораспределения, их классификация, преимущества, недостатки, техническая эксплуатация.
10. Особенности технической эксплуатации автомобилей с гидромеханическими передачами. Холодный запуск, буксировка, смена масла, проверка уровня.
Оборудование, СВД и ремонт (Ковалев Ю.И.)
1.Выбор рационального способа восстановления.
2.Точность механической обработки. Расчет точности механической обработки.
3.Размерные цепи. Методы расчета размерных цепей.
4. Обеспечение точности замыкающего звена при сборке методом групповой взаимозаменяемости.
5.Схема сборки сборочных единиц. Этапы составления схем сборки.
6.Восстановленме деталей способом ремонтных размеров.
7.Восстановление деталей электродуговой металлизацией.
8.Восстановление деталей наплавкой под слоем флюса.
9.Восстановление деталей износостойкими гальваническими покрытиями.
10.Приработка и испытание автомобильных двигателей.
Системы, технология и организация услуг в автомобильном сервисе (Катаргин В.Н.)
1. Нормативно-технологическое обеспечение. Приемы разработки документации для новых или впервые осваиваемых моделей автомобилей.
2. Перспективы развития системы ТО и Р автомобилей.
3. Классификация методов группировки операций в виды ТО. Простейшие методы группировки операций в виды ТО. Метод группировки на основе стержневых операций ТО. Технико-экономический метод группировки операций в виды ТО.
4. Перспективы развития автосервиса. Тенденции конструктивных изменений автомобилей. Внедрение информационных технологий в производственный процесс в автосервисе. Совершенствование технологического оборудования.
5. Оценка продолжительности обслуживания автомобилей.
6. Методы оптимизации структуры системы ТО и Р автомобилей.
7. Понятие системы ТО и Р автомобиля. Требования к системе ТО и Р.
8. Основные принципы проектирования системы ТО и Р. Основной подход к проектированию системы ТО и Р автомобилей.
9. Основные понятия и определения. Определение понятий технология, технологический процесс, производственный процесс, рабочий пост, рабочее место, операция, переход.
10. Основы производственных процессов. Особенности производственных процессов в автосервисе. Технологические маршруты ТО и ТР на предприятиях автосервиса. Технологические и информационные связи между производственными участками и зонами.
11. Модели описания структуры автомобиля. Понятие иерархической модели структуры. Правила формирования иерархической модели структуры автомобиля.
12. Экспертные правила назначения элементов автомобиля на ТО.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.