Методика оценки повышения эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса, страница 19

----- |

—т...........

Лист

г

СФУ ПИ. КР - 190702.65 - 2009

32

Изм.

Лист\

[ № докум.

Подпись | Дата

Добавляя к прямым затратам накладные расходы, определяем сметную себестоимость работ. Затем находим плановые накопления, принимаемые в размере 6 % от величины себестоимости, и, наконец, сметную стоимость работ (суммированием сметной себестоимости и плановых накоплений).

Таблица 5.4.2 - Смета на устройство дорожной одежды с асфальтобетонным покрытием

Обоснование

Ед. измере ния

Стоимость, руб.

принятой стоимости (№ СНиП)

Наименование работ или затрат

Кол- во ед.

ед.

общая

1

32-109

Устройство подстилающего слоя песка толщиной 30 см

3

3240

229,5

743580

2

32-146 32-149

Устройство основания из щебня М600 толщиной 15 см

100 м2

108

19117

2064636

3

32-277 32-278

Устройство основания из черного щебня толщиной 9 см

100 м2

108

20487

2212596

Устройство нижнего слоя

4

32-320 32-321

покрытия из крупнозернистой асфальтобетонной смеси толщиной 5 см

100 м2

108

13284

1434672

Устройство верхнего слоя

5

32-326 32-327

покрытия из мелкозернистой асфальтобетонной смеси 1 толщиной 5 см

100 м2

108

16747

1808676

6

I Установка бортового камня (бордюр)

1 п.м.

1800

450

810000

Итого прямых затрат, руб.

9074160

Накладные расходы, руб.

1361124

Сметная себестоимость, руб.

10435284

Плановые накопления, руб.

626117,04

Всего сметная стоимость, руб.

11061401,04

Показатель по смете, руб./м2

1024,2

Теперь переходим к составлению сводной сметы на реконструкцию участка автомобильной дороги.

5.4.2 Составление сводной сметы

Итак, на основании укрупненных показателей строительства, а также сметы на устройство дорожной одежды, составляем сводную смету на реконструкцию опасного участка дороги, а именно на увеличение радиуса кривой в плане, по методике, изложенной выше (пункт 4.4).

Лист