Продольный профиль |
||||||||
Уклоны, %о, и их пропженноспь, м |
(V/да |
V у/ i50\/55D |
t |
\00\X 800 |
900 |
|||
План трассы |
I I Я900 |
|||||||
\RW I I 1—^ 1 1 1 |
||||||||
Гипуоиия вдоль дороги |
M 1 ,,1 . . М/ЩШЛ 1 |
|||||||
1 1 1 |
||||||||
1 , | 1 11 ' - VS/АШ/А1 | |
||||||||
Ширина, и |
проезжей части 6Д моста 8 |
|||||||
Штенсивность движения, авт/сут |
к |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
0.75 |
|||
Ширина ПЧ {укреил.адочины}, м |
к |
135 |
t35 |
1.35 |
1.35 |
|||
Марина одачины, м |
к |
1.2 |
t2 |
1.2 |
1.2 |
|||
Продольный уклон, %о |
k |
125 |
W |
to |
to |
|||
Po&jyc кривых в ПЛОНО, м |
k |
- |
i.O |
- |
1.25 |
|||
Ви&моспъ в плане, м |
k |
to |
2.25 |
to |
to |
|||
БшЬмоспъ 8 продольном профиле, м |
k |
to |
2.5 |
to |
to |
|||
Розлиш 8 шцрине ПЧ мостив и дороги |
x? |
- |
- |
1.5 |
- |
|||
Длина прямых у частой, хм |
k |
to |
to |
to |
to |
|||
Тип пересечения с пересекающей дорогой |
k |
ts |
t$ |
- |
||||
Пересечения б одним уровне с второстепенными дорогами |
2.0 |
2.0 |
- |
|||||
Вискжспь пересечения 8 одним уровне с промыкащей дороги, м |
kt |
to |
V |
jfJ |
ч-М |
|||
%сло полос движения но ПЧ |
кг |
to |
to |
1.0 |
to |
|||
Расстояние от застройки доПЧ,м |
4 |
- |
- |
2.5 |
- |
|||
Длина населенного пункта, км |
X& |
- |
- |
1.2 |
- |
|||
Длина участков на подходах к Щ км |
4 |
- |
- |
1.2 |
- |
|||
Характеристика покрытия |
V |
1.3 |
1.3 |
V |
||||
Шаговый коэффициент |
5.92 |
117.2 |
8.6 |
1.97 |
||||
кг ЮО Эпюра итоговых коэффициентов ^ аварийноспи 50 25 |
||||||||
I |
||||||||
J |
||||||||
I |
||||||||
I |
||||||||
Таблица 3.1- Значения частных коэффициентов аварийности |
Общий анализ существующей дороги
1 Характеристика автомобильной дороги
Автомобильная дорога — это комплекс функционально взаимосвязанных инженерных сооружений, оборудования и устройств, предназначенных для бесперебойного, круглосуточного, удобного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов с расчетными скоростями и допускаемыми нагрузками.
Рассматриваемая в данной курсовой работе магистраль представлена на рисунке 1, ее протяженность составляет 4,5 км, ширина проезжей части - 6.0 м при ширине обочин с обеих сторон по 2м. Как видно из задания, а именно, судя по уклонам в продольном профиле, дорога расположена в холмистой местности.
На ПК 12+00 и ПК22+00 имеются пересечения в одном уровне с второстепенными дорогами, ширина проезжей которых - 6 м; а на ПК26+00 — искусственное сооружение (мост) для преодоления водного препятствия (реки), длина которого составляет 80 м, а ширина 8 м. С двух сторон магистрали имеется тротуар -2 м.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.