Методика оценки повышения эффективности функционирования транспортно-дорожного комплекса, страница 3

Продольный профиль

Уклоны, %о, и их пропженноспь, м

(V/да

V у/

i50\/55D

t

\00\X 800

900

План трассы

I I Я900

\RW I I 1—^ 1 1 1

Гипуоиия вдоль дороги

M 1 ,,1 . . М/ЩШЛ 1

1 1 1

1 , | 1 11 ' - VS/АШ/А1 |

Ширина, и

проезжей части 6Д моста 8

Штенсивность движения, авт/сут

к

0.75

0.75

0.75

0.75

Ширина ПЧ {укреил.адочины}, м

к

135

t35

1.35

1.35

Марина одачины, м

к

1.2

t2

1.2

1.2

Продольный уклон, %о

k

125

W

to

to

Po&jyc кривых в ПЛОНО, м

k

-

i.O

-

1.25

Ви&моспъ в плане, м

k

to

2.25

to

to

БшЬмоспъ 8 продольном профиле, м

k

to

2.5

to

to

Розлиш 8 шцрине ПЧ мостив и дороги

x?

-

-

1.5

-

Длина прямых у частой, хм

k

to

to

to

to

Тип пересечения с пересекающей дорогой

k

ts

t$

-

Пересечения б одним уровне с второстепенными дорогами

2.0

2.0

-

Вискжспь пересечения 8 одним уровне с промыкащей дороги, м

kt

to

V

jfJ

ч-М

%сло полос движения но ПЧ

кг

to

to

1.0

to

Расстояние от застройки доПЧ,м

4

-

-

2.5

-

Длина населенного пункта, км

X&

-

-

1.2

-

Длина участков на подходах к Щ км

4

-

-

1.2

-

Характеристика покрытия

V

1.3

1.3

V

Шаговый коэффициент

5.92

117.2

8.6

1.97

кг ЮО

Эпюра итоговых коэффициентов ^ аварийноспи 50 25

I

J

I

I

Таблица 3.1- Значения частных коэффициентов аварийности




 Общий анализ существующей дороги

1 Характеристика автомобильной дороги

Автомобильная дорога — это комплекс функционально взаимосвязанных инженерных сооружений, оборудования и устройств, предназначенных для бесперебойного, круглосуточного, удобного и безопасного движения транспортных средств и пешеходов с расчетными скоростями и допускаемыми нагрузками.

Рассматриваемая в данной курсовой работе магистраль представлена на рисунке 1, ее протяженность составляет 4,5 км, ширина проезжей части - 6.0 м при ширине обочин с обеих сторон по 2м. Как видно из задания, а именно, судя по уклонам в продольном профиле, дорога расположена в холмистой местности.

На ПК 12+00 и ПК22+00 имеются пересечения в одном уровне с второстепенными дорогами, ширина проезжей которых - 6 м; а на ПК26+00 — искусственное сооружение (мост) для преодоления водного препятствия (реки), длина которого составляет 80 м, а ширина 8 м. С двух сторон магистрали имеется тротуар -2 м.